Анализ конкурента может помочь Вам улучшить свой сайт посредством использования преимуществ и недостатков конкурентов Вашей ниши.

В рамках анализа конкурентов профессиональная команда «SEO UP» изучает все ключевые показатели, которые делают сайты Ваших конкурентов успешными.

Тарифы

Комплексное продвижение

Комплексное продвижение

от 450$ в месяц
Продвижение молодого сайта

Продвижение молодого сайта

от 200$ в месяц
Продвижение по позициям

Продвижение по позициям

от 350$ в месяц

В наши действия по анализу конкурентов входят:

  • Определение ключевых слов

Используя ключевые фразы Вашего бизнеса, можно определить Ваших конкурентов в поисковой выдаче. Это может быть конкурирующая компания или просто информационные страницы (то есть статья в Википедии, в которой обсуждаются все продукты, аналогичные продаваемым в компании).

  • Анализ сложности SEO для ключевого слова

Использование анализа конкурентов позволит выяснить, насколько высокий уровень сложности SEO для конкретного ключевого слова можно использовать в будущем.

  • Анализ трафика конкурентов SimilarWeb

Анализ конкурента

SimilarWeb предоставляет анализ разбивки следующих источников трафика:

Прямой трафик — трафик, отправляемый пользователями через: URL-адреса, введенные непосредственно в браузер, сохраненные закладки или любые ссылки из вне браузера (например, в Microsoft Word).

Почтовый трафик — трафик, отправляемый веб клиентами.

Реферальный трафик — трафик, отправляемый по ссылкам с других доменов, которые не классифицированы иначе (почта, социальные сети, показ, поиск).

Поисковый трафик — трафик, отправляемый через результаты поиска в поисковых системах.

Социальный трафик — трафик, отправляемый с сайтов социальных сетей, таких как Facebook.

Показ трафика рекламы — трафик, отправляемый с других доменов через известную платформу для показа рекламы.

В рамках анализа трафика Вы можете узнать, сколько посетителей посетило сайт Вашего конкурента и по каким каналам они приходят.

  • Ранжирование и анализ ключевых слов конкурентов

На какие запросы на самом деле фокусируются конкуренты?

  • Анализ обратных ссылок

ahrefs.com поможет Вам найти сайты, которые ссылаются на Ваших конкурентов. Если у Вашего конкурента высокая репутация, хорошим методом также может послужить размещение обратной ссылки на Ваш сайт непосредственно на сайте конкурента.

  • Анализ внутри страниц

Помимо прочего, обычные инструменты SEO могут предоставить структурированную информацию о Ваших страницах:

  • Скорость сайта;
  • Правильность и ориентация на SEO заголовка страниц и мета описания;
  • Наличие дублей контента;
  • Внутренние ссылки;
  • Качество существующего контента;
  • Отвечает ли контент намерениям посетителя.
  • Google Adwords

Анализ AdWords помогает экранировать стратегию Ваших конкурентов и, возможно, принять также полезные «новинки» для своих кампаний Google AdWords.

  • Анализ в социальных сетях

Сравнение показателей в социальных сетях с показателями конкурентов и использование потенциала для улучшения Вашего собственного присутствия в социальных сетях.

Итог анализа конкурента

Проведя анализ конкурента, у Вас сложится четкое представление об источниках, количестве и качестве трафика, о методах продвижения и приблизительной сумме бюджета конкретного конкурента.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
loading Загрузка...

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх