Плохая новость – вы никогда не сможете избавиться от конкурентов в интернете. Хорошая новость – вы можете стать лучше и обойти их по всем параметрам, привлекая больше посетителей и демонстрируя отличные результаты продаж и прочих конверсий. Чтобы достичь таких высот, необходимо проводить глубокий анализ конкурентной среды, который поможет выстроить эффективную и успешную стратегию продвижения вашего сайта в сети.

Анализ конкурентов дает возможность:

– выявить слабые места в стратегии раскрутки вашего веб-сайта и устранить их;

– выявить особенности и различные «примочки» для ресурса, которые будут интересны и полезны посетителям;

– нащупать новые пути продвижения сайта для обхода конкурентов.

Профессиональный SEO анализ конкурентов позволяет построить эффективную модель продвижения для вашего сайта, на основе опыта ваших же конкурентов. В нашей веб студии мы предлагаем вам глубокий анализ конкурентов SEO – заказать его мы вам советуем на начальном этапе раскрутки ресурса. Профессиональный аудит конкурентной среды от наших SEO специалистов поможет вашему сайту в дальнейшем успешно продвигаться и обходить существующих конкурентов.

Зачем нужен анализ конкурентов

Прежде всего, анализ конкурентов необходим для того, чтобы понять какие методы и инструменты они используют для продвижения. Также такой анализ помогает понять какая ситуация сложилась в вашей нише на данный момент, учесть слабые и сильные стороны продвижения, погрузиться глубже в особенности ведения бизнеса конкурентами, обнаружить не очевидные, но эффективные способы раскрутки актуальные на данное время.

Анализ SEO конкурентов помогает определить место вашего бизнеса в тематической нише и принять важные стратегические решения для раскрутки сайта. На основе полученных при анализе данных мы формируем эффективное семантическое ядро по целевым направлениям деятельности сайта, а также продумываем все последующие этапы работ для занятия высоких позиций вашим ресурсом и обхода конкурентов на интернет рынке.

Цена раскрутки сайтов 2021

Стоимость раскруткиЦена
Продвижение молодого сайтаот 10000грн.
Продвижение сайта визиткиот 8000грн.
Продвижение интернет магазинаот 13000 грн
Продвижение сайта услугот 11000 грн.
Продвижение под ключот 40000 грн.

Внимание! При работе с сайтами, мы оговариваем свою зарплату и отдельно бюджет на продвижение.

Обычно зарплата составляет 100$-250$ в месяц, остальные финансы идут на продвижение сайта. Именно стоимость копирайта, ссылок, работ программиста (если такие требуются).

Продвижение сайта осуществляется с помощью 2 этапов в продвижении:

1) внутренней оптимизации

2) внешней оптимизации.

К внешней оптимизации относятся ссылки, используем только вечные ссылки, статейные и крауд-форумные ссылки.

Оставить заявку

Введите ссылку на Ваш сайт и мы проанализируем его на ошибки, изменив которые, Вы можете увеличить посещаемость сайта на 200 — 300%





    Основные этапы целевого определения конкурентов

    01 /

    Выявление потенциальных сайтов конкурентов – дабы избежать ошибок при составлении плана раскрутки вашего сайта мы собираем максимум информации о конкурентной среде в специфической нише вашего бизнеса. Потенциальные конкуренты для вас — это ресурсы, предлагающие аналогичные товары и услуги. Также к конкурентам относится любой сайт, который в поисковой выдаче конкурирует с вами по какому-либо отдельному продвигаемому объекту. Нашими специалистами выявляются все существующие конкуренты вашего бизнеса.

    02 /

    Определение целевых конкурирующих сайтов – весь список потенциальных конкурентов тщательно анализируется для того, чтобы найти те ресурсы, что распределяются по целевым для вашего сайта запросам поиска в данный момент. Мы определяем, какие позиции в выдаче поиска они занимают, и продумываем детальный план, который поможет опустить их вниз.

    На что стоит обратить внимание при анализе конкурентов

    Анализ конкурентов SEO

    Текущее положение сайта конкурента в ранжировании по целевым запросам;

    Анализ конкурентов SEO
    Анализ конкурентов SEO

    Объемы трафика по поисковым запросам;

    Анализ конкурентов SEO
    Анализ конкурентов SEO

    Релевантность отдельных ключевых запросов по теме;

    Анализ конкурентов SEO

    Индексируемые страницы;

    Анализ конкурентов SEO
    Анализ конкурентов SEO

    Качество и количество входящих на домен ссылок;

    Анализ конкурентов SEO
    Анализ конкурентов SEO

    Качество и оптимизация контента.

    Этапы процесса анализа конкурентов

    Анализ архитектуры

    1

    Анализ конкурентов SEO
    Анализ конкурентов SEO

    2

    Анализ контента

    Анализ внутренней оптимизации

    3

    Анализ конкурентов SEO
    Анализ конкурентов SEO

    4

    Анализ дизайна интерфейса

    Анализ функциональных элементов

    5

    Анализ конкурентов SEO
    Анализ конкурентов SEO

    Анализ архитектуры

    Анализ конкурентов SEO

    Анализ контента

    Анализ конкурентов SEO

    Анализ внутренней оптимизации

    Анализ конкурентов SEO

    Анализ дизайна интерфейса

    Анализ конкурентов SEO

    Анализ функциональных элементов

    Анализ конкурентов SEO

    1. Анализ архитектуры

    Сайт с хорошей, продуманной структурой полностью упрощает работу для последующего продвижения в поисковых системах. Поэтому при анализе конкурентов на правильность и логичность архитектуры, мы проверяем следующие элементы:

    – типы присутствующих страниц на сайте;

    – схема распределения страниц на категории и подкатегории;

    –  наличие меток, различных фильтров и пр.;

    – наличие внутренней перелинковки страниц.

    2. Анализ контента

    Специалистами проверяется наличие на страницах количества и качества оптимизированного контента. Также проверяется наличие блага или раздела с полезными для пользователей информационными текстами – оценивается их качество, читабельность и информативность для посетителей. Кроме этого мы выясняем, как часто публикуются статьи на сайте и каков их объем. Все это в дальнейшем поможет писать для вашего сайта более качественные, оптимизированные и полезные тексты, цепляющие и привлекающие потенциальных клиентов.

    3. Анализ внутренней оптимизации

    На данном этапе проверяется правильность внутренней оптимизации на предмет наличия и эффективности мета тегов, заголовков, ключевых запросов на посадочных страницах, а также оптимизацию и количество графики и текстов.

    4. Анализ дизайна интерфейса

    Мы анализируем, как выглядят разные страницы сайтов – главная, разделы каталога, карточки товаров и услуг и пр. При этом оценивается качество и восприятие дизайна, читабельность текста, простота взаимодействия с сайтом, размещение ключевых элементов, оптимизация шаблона сайта под разные мобильные устройства.

    5. Анализ функциональных элементов

    При анализе функционала конкурентного сайта учитываются такие элементы, как область для оставления отзывов, информационные блоки оплаты, доставки и пр. Калькулятор расчета стоимости услуг, кнопки для покупок в один клик, окошко для получения консультаций и т.д. Это помогает определить наиболее эффективные и популярные элементы, которые можно внедрить на ваш сайт.

      ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





      Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

      Вверх