Хотя проведение анализа конкурентов — это не ракетостроение, оно выходит за рамки нескольких простых поисков Google, необходимых для определения и классификации Ваших конкурентов.

Что такое анализ конкурентов?

Анализ конкурентов — это оценка сильных и слабых сторон конкурентов Вашего бизнеса.

Этот углубленный анализ Ваших конкурентов в отрасли может помочь Вам определить возможности для улучшения в Вашем собственном бизнесе.

Анализ конкурентов, таблица

Комплексный анализ Ваших конкурентов позволит Вам отслеживать, как Ваш бизнес сравнивается с точки зрения:

  • Финансовых ресурсов;
  • Штатных сотрудников;
  • Товаров;
  • Обслуживания;
  • Рыночной доли;
  • Ценообразования;
  • Клиентуры;
  • Финансовых данных;
  • Узнаваемости бренда;
  • Места нахождения;
  • Маркетинговой тактики;
  • Логистики.

После завершения анализа Ваших конкурентов, мы разработаем стратегию, чтобы максимально использовать возможности в Вашей отрасли, и решать потенциальные угрозы до их возникновения.

Проведение анализа конкурентов имеет несколько преимуществ для растущего предприятия:

  1. Это может помочь Вам понять конкурентные преимущества и недостатки Вашего бизнеса в Вашей отрасли;
  2. Вы можете понять бизнес стратегии своих конкурентов;
  3. Составить обоснованную основу для разработки стратегий по достижению конкурентных преимуществ в будущем;
  4. Помощь в прогнозировании доходности будущих инвестиций, то есть как конкуренты будут реагировать на новый продукт или стратегию ценообразования.

Тарифы

Комплексное продвижение

Комплексное продвижение

от 450$ в месяц
Продвижение молодого сайта

Продвижение молодого сайта

от 200$ в месяц
Продвижение по позициям

Продвижение по позициям

от 350$ в месяц

Источники информации о ваших конкурентах

В сегодняшнюю информационную эпоху поиск информации о бизнесе Вашего конкурента проще, чем Вы думаете. Поисковики предоставляют информацию, которая публикуется и доступна для общего потребления.

Здесь Вы найдете:

  • Ежегодные отчеты;
  • Профили компаний;
  • Брошюры по продуктам;
  • Пресс-релизы;
  • Статьи, опубликованные в средствах массовой информации;
  • Презентации.

Тогда есть данные, которые потребуют некоторых поисков и исследований, таких как ценообразование, маркетинговые кампании, рекламные акции и т.д. Другими хорошими источниками информации о Вашем конкурсе являются выставки, конференции и семинары.

Почему это важно для конкурентов?

Анализ конкурентов, таблица имеет решающее значение для успеха Вашего бизнеса, потому что он вооружает Вас возможностью быстро определять тенденции в отрасли и адаптироваться к конкурентным кампаниям или стратегиям, чтобы поддерживать плацдарм или полностью конкурировать с ними.

Почему комплексный конкурентный анализ является важной частью маркетингового плана?

Чтобы достичь и поддерживать конкурентное преимущество в достижении и продаже на Вашем целевом рынке, Вы должны обладать полным знанием своих конкурентов.

Глубокий конкурентный анализ предоставит вам следующее:

  • Понимание того, как ваши существующие и потенциальные клиенты оценивают конкуренцию;
  • Положительная идентификация сильных и слабых сторон Вашего конкурента;
  • Механизм разработки эффективных конкурентных стратегий на Вашем целевом рынке.

Проведение и подготовка анализа Ваших конкурентов пройдет в несколько шагов:

  1. Исследование;
  2. Сбор конкурентной информации;
  3. Анализ конкурентной информации;
  4. Определение конкурентного положение.

Анализ конкурентов, таблица поможет Вам определить свое место на рынке Вашей отрасли и увеличить продажи.

Советуем к прочтению полезные статьи:

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх