Анализ web сайта позволит определить эффективность страниц сайта и выявить необходимые стратегии продвижения. Повышение видимости сайта приведет к увеличению конверсий, места в рейтинге и, как следствие, к увеличению продаж.

В своей работе для достижения качественных профессиональных результатов мы используем только лучшие инструменты анализа.

Анализ web сайта

Анализ web сайта включает:

  • Анализ трафика с помощью SimilarWeb

Позволит быстро изучить трафик Вашего сайта, включая количество посещений и вовлечений, распределение по странам, каналы трафика и многое другое.

Преимущества SimilarWeb:

  • Быстрая оценка размера и охвата бренда;
  • Создание представлений о стратегических целях маркетинга бренда;
  • Определение основных рынков ниши;
  • Мгновенное сопоставление с конкурентами.
  • Анализ ключевых слов

Анализ ключевых слов — лучшая отправная точка для структурированного сайта.

Хороший анализ ключевых слов включает в себя следующую информацию:

  • Ежемесячный объем поиска по каждой ключевой фразе;
  • Конкуренция, выявленная в процентах сложности ключевых слов;
  • Позиция, которую занимает сайт в результатах поиска по определенному ключевому слову.

Анализ ключевых слов дает Вам список ключевых слов. Этот список предоставит Вам данные, которые помогут организовать план действий по развитию SEO сайта.

  • Проверка видимости в поисковых системах

Важное значение имеет определение позиции сайта и его страниц в поисковых системах.

  • Анализ URL и мета описаний

URL страниц должны описывать их содержание. Если Ваши URL-адреса не оптимизированы, их необходимо отредактировать для лучшей идентификации роботами поисковых систем.

Мета описания должны быть правильно наполнены ключевыми словами и привлекать пользователей на сайт.

  • Анализ заголовков

Все заголовки Вашего сайта должны включать в себя соответствующие ключевые слова. Поэтому необходима проверка используемых ключевых слов. Если ключевые слова имеют большой объем поиска, необходимо создать новую кампанию SEO. Ключевые слова с большим объемом поиска, как правило, обладают высокой конкуренцией, поэтому их сложно ранжировать. Также необходимо сделать заголовки привлекательными для посетителей.

  • Проверка рейтинга сайта

Необходимо проверить рейтинги Вашего сайта по количеству посетителей. Это даст Вам представление о позиции Вашего сайта по отношению ко всем другим сайтам. И Вы также получите представление о показателе отказов и среднем времени, проводимом посетителями Вашего сайта.

  • Проверка входящих ссылок

Это даст Вам представление об уровне работы, который необходимо исполнить, чтобы улучшить рейтинг.

  • Проверка битых ссылок

Неработающие ссылки могут вызвать плохое впечатление у пользователей, посещающих Ваш сайт, плюс они оказывают негативное влияние на SEO сайта. Поэтому от них необходимо избавиться.

  • Проверка изображений

Изображения сделают Ваш сайт более привлекательным и простым в использовании. Однако изображения имеют большой объем данных и могут работать против SEO сайта, если они не оптимизированы.

  • Проверка внутренних и внешних ссылок

Внутренние и внешние ссылки могут помочь Вам повысить рейтинг сайта. Кроме этого Вы создадите для пользователя удобство перемещения по страницам сайта и взаимодействие между ними.

  • Анализ контента

Контент является одним из наиболее значимых факторов, который важно учитывать при проверке SEO сайта. Прежде всего контент должен быть уникальным и полезным для посетителей, не должен дублироваться.

  • Анализ скорости страниц

Быстрая загрузка улучшает общее взаимодействие.

Это привлекает посетителей, оказывает влияние на SEO сайта.

Советуем к прочтению полезные статьи:

Александр Лынка
Александр Лынка
19:11 06 Jun 21
Спасибо команде специалистов за высокое качество работы, профессионализм и отличное отношение к клиентам!
Oleg Omelchenko
Oleg Omelchenko
19:11 06 Jun 21
Лучшее соотношение цены и качества выполненной работы.
Алексей Шевченко
Алексей Шевченко
12:49 18 May 21
Ребята настоящие профессионалы своего дела!
See All Reviews

Комплексное продвижение сайта: что это?

  • поисковый аудит сайта и тестирование по чек-листу с 50+ пунктами;
  • подготовка проекта к полноценной индексации в поисковых сетях;
  • работа с контент-планом: от составления до публикации;
  • настройка сбора аналитики для мониторинга и улучшения;
  • внутренняя и внешняя оптимизация проекта;
  • результат — прирост целевого трафика.

Плюсы комплексного продвижения

  • совместно проведем анализ результатов, определим KPI;
  • работает честно: вам не придется платить за SEO на этапе внедрения;
  • проводим знакомство с командой и налаживаем совместную работу;
  • в результате наши услуги всегда окупаются;
  • эффективность работы измеряем в принесенной прибыли;
  • проводим вас по пути от трафика до конверсии и продаж.

Этапы продвижения

SEO-продвижение сайтов в поисковой системе — комплексный и длительный процесс. Но он важен, так как клиент, привлеченный из поиска, обходится дешевле клиента, пришедшего по рекламе. Продвижение — это инвестиция: в будущем она окупится и обеспечит долгосрочный рост продаж, а также улучшение репутации бренда.

Поисковый аудит сайта

Он нужен обязательно, его стоит проводить перед стартом продвижения. Именно результаты аудита укажут на ошибки в технической составляющей проекта и его структуре, не промахи в верстке и прочие недостатки, мешающие росту трафика. Чтобы быть лучше конкурентов, нужно иметь идеальный сайт.

Анализ юзабилити

SEO-специалист обязан изучить все варианты конверсии для пользователя сайта. Если некоторые пути окажутся сложными, трафик не конвертируется в продажи. Это означает, что все попытки оптимизации будут неэффективными, так как для Google важны поведенческие факторы.

Формирование семантического ядра

Это — один из «столпов» продвижения. Без правильного семантического ядра не достичь нужного объема трафика и не победить более сильных конкурентов в борьбе за ТОП. Особенно это важно, если проект продвигается «с нуля». По этой причине мы подбираем несколько сотен релевантных запросов и все детально объясняем клиенту.

Внутренняя оптимизация сайта

Мы работаем в команде с разработчиком вашего сайта или берем все внедрения на себя. Дополнительно проводим оптимизацию семантики, чтобы добиться корректной индексации в поисковой системе. Это крайне важно, если ведется продвижение проекта под Google.

Внешняя оптимизация сайта

Проводим анализ конкурентов инструментами Ahrefs, формируем анкор-лист и перечень доноров, используя собственные наработки. Повышаем Domain Rank, не забывая об оптимальной динамике ссылочного профиля.

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх