Услуга «аудит сайт» представляет собой анализ ресурса с точки зрения уровня его текущей оптимизации, структуры, технических проблем и соответствия рекомендациям поисковой системы.

Технический аудит

Технический аудит

Перед началом работ, проводим технический аудит сайта (бесплатно).
Прямая связь с SEO-специалистом

Прямая связь с SEO-специалистом

Прямая связь только с СЕО специалистом , без посредников, менеджеров
Отчеты

Отчеты

Полный отчет по позициям, проделанной работе, план работ на следующий месяц.
Связь 24часа/7дней

Связь 24часа/7дней

В случае крайней необходимости мы на связи.

Цель аудита — представить в форме отчета элементы страницы, которые нуждаются в улучшении. На его основе можно реализовать изменения, которые приведут к их устранению.

Реализация рекомендаций, разработанных на основе результатов «аудит сайт», должна привести к нескольким ключевым преимуществам, а именно:

  • Улучшение позиции в поисковой системе
  • Увеличение органического трафика на сайте
  • Оптимизация конверсии
  • Расширение количества ключевых слов и выявление наиболее эффективных из них
  • Улучшение работы сайта
  • Более быстрая загрузка страниц сайта и более быстрое отображение новых страниц в результатах поиска
  • Более простая навигация, которая сделает сайт более удобным для пользователя
  • Увеличение времени, проведенного на сайте пользователем
  • Более ценный трафик
  • Увеличение продаж в случае интернет-магазина
  • Получение частичной независимости в позиционировании от изменений в алгоритмах поисковых систем

Как следствие, услуга «аудит сайт» способствует получению прибыли владельцем сайта, что возможно благодаря охвату большего количества потенциальных клиентов.

Что я узнаю из SEO аудита?

Прежде всего, вы узнаете, что вы можете сделать и что изменить, чтобы ваш сайт имел высокие позиции в поисковиках, таких как Google. Соответствующая оптимизация сейчас имеет решающее значение в контексте увеличения трафика от результатов поиска в обычных поисковых системах. Однако, как правило, аспект оптимизации игнорируется, и владельцы сайтов обращают внимание только на визуальную сферу, а потом удивляются, почему такой интересный и полезный сайт не зарабатывает столько, сколько ожидалось. Надежный «аудит сайт» даст очень конкретные ответы на эти типы вопросов и предоставит решения, которые устранят все ошибки и недостатки.

Что проверяет специалист в рамках услуги «аудит сайт»?

  • Основная видимость сайта в поисковике, статус индексации;
  • Отсутствие ошибок (валидация);
  • Заголовки страниц, мета теги заголовков и мета описания. Они должны быть оригинальными, соответствующей длины и содержать правильные фразы;
  • Заголовки H1-H6;
  • Аудит публичных данных на сайте;
  • Правильность файлов robots.txt и sitemap.xml;
  • Анализ ключевых слов — должен выполняться до начала продвижения, но он также полезен, когда эти действия уже предприняты. Он должен указывать, какие слова или фразы будут генерировать больше всего трафика на странице;
  • Графические и мультимедийные файлы на сайте — они должны быть помечены таким образом, чтобы роботы поисковых систем могли связать их с запросами пользователей, которые к ним обращаются;
  • Удобство и длина URL;
  • Исходящие ссылки — проверяется качество и количество ссылок, ведущих на сайт;
  • Внутренние ссылки — этот анализ предназначен для предоставления информации о том, являются ли внутренние ссылки, используемые на сайте, удобными для поисковых систем и удобными для пользователя;
  • Содержание сайта — его анализ ориентирован на оценку уникальности, читабельности и удобства использования текстов на странице;
  • Время загрузки страниц на компьютерах и мобильных устройствах;
  • Адаптация страниц под мобильные устройства (смартфоны, планшеты);
  • Наличие SSL сертификата;
  • Работоспособность DNS;
  • Соответствие сетевым стандартам W3C (World Wide Web Consortium) — соответствие этим стандартам гарантирует, что сайт будет отображаться корректно в каждом браузере;
  • Пользовательский опыт (UX), связанный с использованием данного сайта.

Это лишь некоторые из элементов, которые могут быть проверены. Сложность исследования зависит от потребностей клиента.

В аудиторский отчет включены результаты проведенной услуги «аудит сайт» и сделанные с их помощью выводы; рекомендации о том, что и как следует улучшить, чтобы повысить положение сайта в поисковике и, таким образом, увеличить число пользователей, посещающих его.

Стоит подчеркнуть, что хороший отчет в рамках услуги «аудит сайт» содержит не только информацию об ошибках, но и конкретные предложения по изменениям, которые должны устранить эти ошибки.

Инструменты, используемые в рамках услуги «аудит сайт»

  • Google Mobile Friendly — инструмент Google, который позволяет определить, подходит ли ваш сайт для мобильных устройств. В случае значительных проблем с просмотром сайта на мобильных устройствах этот инструмент укажет что нужно улучшить.
  • PageSpeed ​​Insights — еще один инструмент Google, который используется для исследования скорости загрузки страницы. Содержит ряд рекомендаций по оптимизации сайта.
  • GTmetrix — используя этот инструмент, мы также проверим скорость работы сайта с помощью немного более продвинутого отчета. Его следует использовать в качестве дополнения к PageSpeed ​​
  • Seoptimer — используется для просмотра сайта в несколько «усеченном» виде.
  • Screaming Frog.

Кроме того, в рамках исследования видимости в сети используются:

  • Google Analytics — обширная аналитика с точки зрения количества посетителей сайта.
  • Google Search Console — инструмент для изучения органического трафика.

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх