old_conent

Инвентаризация текущих страниц

Современное продвижение сайтов требует постоянного их обновления. От этого старый контент может затеряться, как в старом запыленном архиве. Со временем подобные страницы на вашем сайте могут превратиться лишь в бесполезную ношу ‒ их сложно найти, и они при этом занимают место. Однако старый контент можно также использовать очень эффективно.

При продвижении старого контента следует дополнительно позаботиться о том, чтобы он не потерял актуальность слишком быстро. В ином случае это занятие будет совершенно бесполезным. При этом страница может содержать в себе информацию как практического, так и теоретического применения (например, ответы на часто задаваемые вопросы). Подобный контент пользуется популярностью у посетителей на протяжении длительного периода времени.

С другой стороны, разнообразные новости, информации о новинках техники, одежды и других товаров, результаты спортивных матчей и т.д. теряют свою актуальность через короткий промежуток времени.

Для этого и необходима инвентаризация контента. Она поможет определить, какие страницы следует обновить, а какие ‒ нет, ведь особенного эффекта это не принесет.

Размещение старого контента в соц. сети

После инвентаризации вы смогли составить список страниц с полезным и интересным контентом, которые могут обрести второе дыхание. Теперь настало время для их публикации в социальной сети. Важно не вываливать все разом, так вы размажете трафик тонким слоем по каждой страницы. Составьте график публикаций и четко его придерживайтесь.

Также позаботьтесь о том, чтобы старый контент не конкурировал с новым. Для этого публиковать ссылки следует на те страницы, контент которых отличается тематикой от нового. При публикации старого контента в соц. сетях следует также не забывать использовать такие инструменты как: хештеги, ключевые слова, краткое содержание статьи и т.д.

Использование перекрестных ссылок

Старый контент может вновь стать популярным, если оставлять ссылки на него в новых материалах. При этом можно дополнительно позаботиться о том, чтобы тематика совпадала, что приведет к определенной синергии старой и новой информации. Если оставлять перекрестные ссылки просто так, то это может восприняться поисковой системой как спам.

Подобный инструмент напоминает принцип работы Википедии, где каждая страница ведет на десяток других (как минимум).

Еще одним вариантом станет отображение похожего контента в боковых колонках. Все это можно настроить за несколько минут при помощи обычных плагинов (если используется популярная CMS).

Подборки тематических материалов

После появления актуального контента на сайте можно дополнительно позаботиться о похожей подборке материалов, которая будет содержать в себе максимальное количество ссылок. Например, после публикации о фильме «Дюна» можно сделать подборку материалов о других научно-фантастических кинокартинах.

Еще одним вариантом станет публикации подборки лучшего контента за определенный период ‒ год, квартал, месяц. В тексте следует оставить максимально количество ссылок на старый контент. Таким образом посещаемость старых страниц значительным образом возрастет.

Подобные подборки чаще всего получаются очень насыщенными, что делает их очень популярными среди посетителей.

Реклама

Некоторые возрастные страницы могут привлекать большое количество посетителей даже без использования вышеуказанных вариантов. Подобный контент можно дополнительно усилить при помощи рекламы в соц. сети, и он уже принесет отличный результат.

Однако следует учитывать специфику сайта. Если это интернет-магазин, то продвигаемые материалы должны быть дополнительно настроены под конверсию, поскольку от одного трафика пользы будет мало.

Оптимизирование контента под конверсию

Очень распространена ситуация, когда определенный материал привлекают большую долю трафика на сайт. Подобный инструмент не следует игнорировать, следует максимально настроить популярный контент под конверсию, чтобы он мог принести реальную пользу, помимо раздутых показателей трафика.

Оптимизация под конверсию ‒ это целый раздел, о котором не расскажешь в двух словах. Однако сперва следует оставлять на страницы призывы к действию и эффективные рекламные объявления.

Многие сайты совершенно не используют старый контент.  Это является большой ошибкой, ведь подобная информация в умелых руках может принести серьезную пользу. Не следует превращать половину своего сайта в бремя, которое лишь нагружает хостинг. Используйте его по максимуму и тогда вы сможете не только значительно увеличить трафик, но и хорошо повлиять на показатели конверсии.

Интернет маркетинг, услуги

Заказать поисковую оптимизацию

Еще новости

Александр Лынка
Александр Лынка
19:11 06 Jun 21
Спасибо команде специалистов за высокое качество работы, профессионализм и отличное отношение к клиентам!
Oleg Omelchenko
Oleg Omelchenko
19:11 06 Jun 21
Лучшее соотношение цены и качества выполненной работы.
Алексей Шевченко
Алексей Шевченко
12:49 18 May 21
Ребята настоящие профессионалы своего дела!
See All Reviews

Комплексное продвижение сайта: что это?

  • поисковый аудит сайта и тестирование по чек-листу с 50+ пунктами;
  • подготовка проекта к полноценной индексации в поисковых сетях;
  • работа с контент-планом: от составления до публикации;
  • настройка сбора аналитики для мониторинга и улучшения;
  • внутренняя и внешняя оптимизация проекта;
  • результат — прирост целевого трафика.

Плюсы комплексного продвижения

  • совместно проведем анализ результатов, определим KPI;
  • работает честно: вам не придется платить за SEO на этапе внедрения;
  • проводим знакомство с командой и налаживаем совместную работу;
  • в результате наши услуги всегда окупаются;
  • эффективность работы измеряем в принесенной прибыли;
  • проводим вас по пути от трафика до конверсии и продаж.

Этапы продвижения

SEO-продвижение сайтов в поисковой системе — комплексный и длительный процесс. Но он важен, так как клиент, привлеченный из поиска, обходится дешевле клиента, пришедшего по рекламе. Продвижение — это инвестиция: в будущем она окупится и обеспечит долгосрочный рост продаж, а также улучшение репутации бренда.

Поисковый аудит сайта

Он нужен обязательно, его стоит проводить перед стартом продвижения. Именно результаты аудита укажут на ошибки в технической составляющей проекта и его структуре, не промахи в верстке и прочие недостатки, мешающие росту трафика. Чтобы быть лучше конкурентов, нужно иметь идеальный сайт.

Анализ юзабилити

SEO-специалист обязан изучить все варианты конверсии для пользователя сайта. Если некоторые пути окажутся сложными, трафик не конвертируется в продажи. Это означает, что все попытки оптимизации будут неэффективными, так как для Google важны поведенческие факторы.

Формирование семантического ядра

Это — один из «столпов» продвижения. Без правильного семантического ядра не достичь нужного объема трафика и не победить более сильных конкурентов в борьбе за ТОП. Особенно это важно, если проект продвигается «с нуля». По этой причине мы подбираем несколько сотен релевантных запросов и все детально объясняем клиенту.

Внутренняя оптимизация сайта

Мы работаем в команде с разработчиком вашего сайта или берем все внедрения на себя. Дополнительно проводим оптимизацию семантики, чтобы добиться корректной индексации в поисковой системе. Это крайне важно, если ведется продвижение проекта под Google.

Внешняя оптимизация сайта

Проводим анализ конкурентов инструментами Ahrefs, формируем анкор-лист и перечень доноров, используя собственные наработки. Повышаем Domain Rank, не забывая об оптимальной динамике ссылочного профиля.

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх