old_conent

Инвентаризация текущих страниц

Современное продвижение сайтов требует постоянного их обновления. От этого старый контент может затеряться, как в старом запыленном архиве. Со временем подобные страницы на вашем сайте могут превратиться лишь в бесполезную ношу ‒ их сложно найти, и они при этом занимают место. Однако старый контент можно также использовать очень эффективно.

При продвижении старого контента следует дополнительно позаботиться о том, чтобы он не потерял актуальность слишком быстро. В ином случае это занятие будет совершенно бесполезным. При этом страница может содержать в себе информацию как практического, так и теоретического применения (например, ответы на часто задаваемые вопросы). Подобный контент пользуется популярностью у посетителей на протяжении длительного периода времени.

С другой стороны, разнообразные новости, информации о новинках техники, одежды и других товаров, результаты спортивных матчей и т.д. теряют свою актуальность через короткий промежуток времени.

Для этого и необходима инвентаризация контента. Она поможет определить, какие страницы следует обновить, а какие ‒ нет, ведь особенного эффекта это не принесет.

Размещение старого контента в соц. сети

После инвентаризации вы смогли составить список страниц с полезным и интересным контентом, которые могут обрести второе дыхание. Теперь настало время для их публикации в социальной сети. Важно не вываливать все разом, так вы размажете трафик тонким слоем по каждой страницы. Составьте график публикаций и четко его придерживайтесь.

Также позаботьтесь о том, чтобы старый контент не конкурировал с новым. Для этого публиковать ссылки следует на те страницы, контент которых отличается тематикой от нового. При публикации старого контента в соц. сетях следует также не забывать использовать такие инструменты как: хештеги, ключевые слова, краткое содержание статьи и т.д.

Использование перекрестных ссылок

Старый контент может вновь стать популярным, если оставлять ссылки на него в новых материалах. При этом можно дополнительно позаботиться о том, чтобы тематика совпадала, что приведет к определенной синергии старой и новой информации. Если оставлять перекрестные ссылки просто так, то это может восприняться поисковой системой как спам.

Подобный инструмент напоминает принцип работы Википедии, где каждая страница ведет на десяток других (как минимум).

Еще одним вариантом станет отображение похожего контента в боковых колонках. Все это можно настроить за несколько минут при помощи обычных плагинов (если используется популярная CMS).

Подборки тематических материалов

После появления актуального контента на сайте можно дополнительно позаботиться о похожей подборке материалов, которая будет содержать в себе максимальное количество ссылок. Например, после публикации о фильме «Дюна» можно сделать подборку материалов о других научно-фантастических кинокартинах.

Еще одним вариантом станет публикации подборки лучшего контента за определенный период ‒ год, квартал, месяц. В тексте следует оставить максимально количество ссылок на старый контент. Таким образом посещаемость старых страниц значительным образом возрастет.

Подобные подборки чаще всего получаются очень насыщенными, что делает их очень популярными среди посетителей.

Реклама

Некоторые возрастные страницы могут привлекать большое количество посетителей даже без использования вышеуказанных вариантов. Подобный контент можно дополнительно усилить при помощи рекламы в соц. сети, и он уже принесет отличный результат.

Однако следует учитывать специфику сайта. Если это интернет-магазин, то продвигаемые материалы должны быть дополнительно настроены под конверсию, поскольку от одного трафика пользы будет мало.

Оптимизирование контента под конверсию

Очень распространена ситуация, когда определенный материал привлекают большую долю трафика на сайт. Подобный инструмент не следует игнорировать, следует максимально настроить популярный контент под конверсию, чтобы он мог принести реальную пользу, помимо раздутых показателей трафика.

Оптимизация под конверсию ‒ это целый раздел, о котором не расскажешь в двух словах. Однако сперва следует оставлять на страницы призывы к действию и эффективные рекламные объявления.

Многие сайты совершенно не используют старый контент.  Это является большой ошибкой, ведь подобная информация в умелых руках может принести серьезную пользу. Не следует превращать половину своего сайта в бремя, которое лишь нагружает хостинг. Используйте его по максимуму и тогда вы сможете не только значительно увеличить трафик, но и хорошо повлиять на показатели конверсии.

Интернет маркетинг, услуги

Заказать поисковую оптимизацию

Еще новости

Александр Лынка
Александр Лынка
19:11 06 Jun 21
Спасибо команде специалистов за высокое качество работы, профессионализм и отличное отношение к клиентам!
Oleg Omelchenko
Oleg Omelchenko
19:11 06 Jun 21
Лучшее соотношение цены и качества выполненной работы.
Алексей Шевченко
Алексей Шевченко
12:49 18 May 21
Ребята настоящие профессионалы своего дела!
See All Reviews

Цена на СЕО оптимизации сайта услуг

Количество страницСрокиЦена
20-40До 15 дней333$
40-70До 19 дней555$
70-130До 24 дней555$
130-200До 29 дней666$

Цена оптимизации интернет-магазина

Количество страницСрокиЦена
До 200До 15 дней400$
200-500До 20 дней400$
500-1000До 30 дней800$
1000-3000До 45 дней1200$
3000-10000До 60 дней2000$
10000+Индивидуально2000$+

Цена раскрутки сайтов 2021

Стоимость раскруткиЦена
Продвижение молодого сайта
от 10000грн.
Продвижение сайта визиткиот 8000грн.
Продвижение интернет магазинаот 13000 грн.
Продвижение сайта услугот 11000 грн.
Продвижение под ключот 40000 грн.

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх