crawl budget

Джон Мюллер ответил

Ведущий аналитик Google и сотрудник отдела качества поиска Дж. Мюллер регулярно отвечает на вопросы пользователей на своем канале на YouTube. Недавно специалисту поступил вопрос: «Уменьшает ли интенсивное использование WRS бюджет сканирования сайта (краулинговый бюджет)?»

Джон Мюллер ответил, что в данном случае есть несколько вещей, которые сходятся воедино в этой точке, и поэтому важно вкратце разобраться с ними, прежде чем углубляться в детали.

Следует начать с того, что WRS – это служба веб рендеринга, которую робот Googlebot использует для отображения страниц (таких, как браузер), чтобы мы могли индексировать все так, как это видят пользователи.

Бюджет сканирования, или по-другому краулинговый бюджет – это система, которую мы используем для ограничения количества запросов к серверу. Таким образом удается избежать проблем во время сканирования. Это не то, о чем следует беспокоиться большинству сайтов, поскольку у Google нет проблем со сканированием достаточного количества URL-адресов с большинства сайтов.

Несмотря на то, что определенного порога нет, Джон Мюллер рекомендует относиться к бюджету сканирования как к вопросу, о котором в основном должны думать крупные веб-сайты. Например, ресурсы, которые имеют несколько сотен тысяч URL-адресов.

Для краулингового бюджета системы Google автоматически определяют максимальное количество запросов, которые сервер может обработать за определенный период времени. Это делается автоматически и со временем корректируется.

Однако, как только поисковая система отмечает для себя, что сервер начинает замедлять работу или возвращать ошибки сервера, она уменьшает краулинговый бюджет, доступный сканерам.

Получить дополнительную информацию о бюджете сканирования и о том, что он означает для Google, можно в блоге поисковой системы по ссылке.

Специалист также заверил, что для рендеринга службы Google должны иметь доступ к встроенному контенту, такому как файлы JavaScript, файлы CSS, изображения и видео, а также к ответам сервера от API-интерфейсов, которые используются на страницах. Сама поисковая система кэширует много данных с целью уменьшения количества запросов, необходимых для отображения страницы.

Но в большинстве случаев рендеринг приводит к более чем одному запросу, то есть к серверу отправляется не только файл HTML.

Если подытожить все сказанное выше, то при работе на большом сайте уменьшение количества встроенных ресурсов, необходимых для отображения страницы, может помочь при сканировании.

Помимо этого, такой прием обычно делает страницы более быстрыми, что особенно удобно для пользователей. Таким образом, вы можете решить обе проблемы одновременно.

Интернет-маркетинг сайта

Еще новости

Александр Лынка
Александр Лынка
19:11 06 Jun 21
Спасибо команде специалистов за высокое качество работы, профессионализм и отличное отношение к клиентам!
Oleg Omelchenko
Oleg Omelchenko
19:11 06 Jun 21
Лучшее соотношение цены и качества выполненной работы.
Алексей Шевченко
Алексей Шевченко
12:49 18 May 21
Ребята настоящие профессионалы своего дела!
See All Reviews

Комплексное продвижение сайта: что это?

  • поисковый аудит сайта и тестирование по чек-листу с 50+ пунктами;
  • подготовка проекта к полноценной индексации в поисковых сетях;
  • работа с контент-планом: от составления до публикации;
  • настройка сбора аналитики для мониторинга и улучшения;
  • внутренняя и внешняя оптимизация проекта;
  • результат — прирост целевого трафика.

Плюсы комплексного продвижения

  • совместно проведем анализ результатов, определим KPI;
  • работает честно: вам не придется платить за SEO на этапе внедрения;
  • проводим знакомство с командой и налаживаем совместную работу;
  • в результате наши услуги всегда окупаются;
  • эффективность работы измеряем в принесенной прибыли;
  • проводим вас по пути от трафика до конверсии и продаж.

Этапы продвижения

SEO-продвижение сайтов в поисковой системе — комплексный и длительный процесс. Но он важен, так как клиент, привлеченный из поиска, обходится дешевле клиента, пришедшего по рекламе. Продвижение — это инвестиция: в будущем она окупится и обеспечит долгосрочный рост продаж, а также улучшение репутации бренда.

Поисковый аудит сайта

Он нужен обязательно, его стоит проводить перед стартом продвижения. Именно результаты аудита укажут на ошибки в технической составляющей проекта и его структуре, не промахи в верстке и прочие недостатки, мешающие росту трафика. Чтобы быть лучше конкурентов, нужно иметь идеальный сайт.

Анализ юзабилити

SEO-специалист обязан изучить все варианты конверсии для пользователя сайта. Если некоторые пути окажутся сложными, трафик не конвертируется в продажи. Это означает, что все попытки оптимизации будут неэффективными, так как для Google важны поведенческие факторы.

Формирование семантического ядра

Это — один из «столпов» продвижения. Без правильного семантического ядра не достичь нужного объема трафика и не победить более сильных конкурентов в борьбе за ТОП. Особенно это важно, если проект продвигается «с нуля». По этой причине мы подбираем несколько сотен релевантных запросов и все детально объясняем клиенту.

Внутренняя оптимизация сайта

Мы работаем в команде с разработчиком вашего сайта или берем все внедрения на себя. Дополнительно проводим оптимизацию семантики, чтобы добиться корректной индексации в поисковой системе. Это крайне важно, если ведется продвижение проекта под Google.

Внешняя оптимизация сайта

Проводим анализ конкурентов инструментами Ahrefs, формируем анкор-лист и перечень доноров, используя собственные наработки. Повышаем Domain Rank, не забывая об оптимальной динамике ссылочного профиля.

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх