Баннер — это рекламное объявление, которое размещается на веб-сайтах для привлечения внимания пользователей. Чаще всего такой тип рекламы используют для получения кликов. Термин баннер произошел от английского «banner» и означает «флаг». Такое название появилось после проведения аналогии с поднятием флага и публикацией на сайте баннера. Оба призваны привлечь внимание к себе.
Баннеры можно разместить как на простых веб-ресурсах, так и на специальной рекламной площадке. Часто включают в себя графическую составляющую, картину или видео, а также текст. Каждое такое объявление содержит ссылку, при клике на которую пользователя перенаправляют на другой сайт. Визуальная составляющая делает баннер наиболее эффективным видом рекламы. Они привлекают внимание сильнее текста. Рассчитать кликабельность (CTR) такого продвижения можно поделив количество показов на число кликов и умножив на 100.
Автор
Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Переход на UA версию сайта без потери посещаемости: как это сделать
Как работать с аутрич-ссылками: полный практикум
Анализ содержимого сайта с помощью Search Console Insights. Перечень возможностей
Аутрич-ссылки: способы получения
Сайт с логичной структурой: что это и зачем?
ТМ Расткрутка сайтов - продвижение
Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места