Частота запроса

Частота запроса — это показатель, который отображает число введенных пользователем запросов в поисковой системе за определенный промежуток времени. Чаще всего используется месячный интервал. Параметр часто используют оптимизаторы, так как он влияет на SEO продвижение сайтов в поисковых системах.

Частота позволяет разделить запросы на три типа:

  • Запросы с высокой частотой показов (высокочастотные) показываются пользователям минимум 10 тысяч раз в месяц.
  • Среднечастотные отображаются в пределах от тысячи до 10 тысяч в месяц.
  • Меньше всего показываются запросы с низкой частотой — низкочастотные (НЧ). Их пользователи ищут менее тысячи раз.

Семантическое ядро сайта составляется с учетом количества запросов, поэтому на частотность всегда обращают внимание при его формировании. Примерные данные по ним дают Google AdWords, планировщик ключевых слов от Google, Яндекс.Вордстат и другие специализированные сервисы.

Вадим Мельник
Вадим Мельник
05:51 20 Aug 21
спасибо за работу, отлично продвинули сайт, что положительно повлияло на звонки клиентов
Александр Лынка
Александр Лынка
19:11 06 Jun 21
Спасибо команде специалистов за высокое качество работы, профессионализм и отличное отношение к клиентам!
Oleg Omelchenko
Oleg Omelchenko
19:11 06 Jun 21
Лучшее соотношение цены и качества выполненной работы.
Алексей Шевченко
Алексей Шевченко
12:49 18 May 21
Ребята настоящие профессионалы своего дела!
See All Reviews

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх