Целевая аудитория — это пользователи, которые скорее всего будут заинтересованы в покупке товара или услуги. Выявляется до запуска рекламной кампании в интернете и позволяет определить нужный сегмент покупателей, его потребности и желания. Если же говорить про целевую аудиторию сайта, то она обозначает его возможных посетителей. Тех, кому тематика или деятельность может быть потенциально интересна.
Формировать ЦА можно как по общим параметрам, например, тематике, так и по конкретным демографическим признакам: полу, возрасту, интересам и образованию. Этап разработки сайта, SEO оптимизация, продвижение и раскрутка всегда начинаются с этого. Важно ориентироваться на будущую аудиторию в дизайне, структуре, меню и составлять семантическое ядро с правильными запросами. Особенно важен контент и его отличие от уже существующих в интернете. После правильного определения ЦА можно выстроить стратегию продвижения.
Автор
Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Переход на UA версию сайта без потери посещаемости: как это сделать
Как работать с аутрич-ссылками: полный практикум
Анализ содержимого сайта с помощью Search Console Insights. Перечень возможностей
Аутрич-ссылки: способы получения
Сайт с логичной структурой: что это и зачем?
ТМ Расткрутка сайтов - продвижение
Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места