FACEBOOK – одна из самых популярных социальных сетей в мире. Он был создан в 2004 году как площадка для общения студентов Гарварда. Русская версия существует с 2008 года, и с годами она стала серьезным конкурентом русских Вконтакте и Одноклассники. Со временем в Facebook появились дополнительные возможности:
Помимо того, что сетевые страницы позволяют использовать таргетированную рекламу для продвижения вашего сайта, существуют также такие инструменты, как SMO и SMM (оптимизация и продвижение социальных сетей), которые дополнительно очень успешно используются. Продвижение в поисковых системах. Размещение фирменных кнопок Facebook «Нравится» и «Поделиться» на ваших страницах и в тематических группах, посвященных продвигаемым веб-ресурсам, может значительно усилить социальные сигналы, на которые поисковые системы все чаще обращают внимание.
Автор
Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Переход на UA версию сайта без потери посещаемости: как это сделать
Как работать с аутрич-ссылками: полный практикум
Анализ содержимого сайта с помощью Search Console Insights. Перечень возможностей
Аутрич-ссылки: способы получения
Сайт с логичной структурой: что это и зачем?
ТМ Расткрутка сайтов - продвижение
Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места