Геотаргетинг — это маркетинговая стратегия для выделения целевой аудитории на основе ее местонахождения. Маркетологи используют географическую привязку пользователей в зависимости от необходимости продвигать товар или услугу в том или ином регионе. Подобный тип таргетинга может ограничиваться небольшим регионом, городом или всей страной. Поисковые системы активно применяют его при отображении контекстной рекламы как внутри собственного поиска, так и на сайтах-партнерах.
Автор
Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Переход на UA версию сайта без потери посещаемости: как это сделать
Как работать с аутрич-ссылками: полный практикум
Анализ содержимого сайта с помощью Search Console Insights. Перечень возможностей
Аутрич-ссылки: способы получения
Сайт с логичной структурой: что это и зачем?
ТМ Расткрутка сайтов - продвижение
Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места