Геозависимость — это параметр поисковых систем, которые выдают результаты на основании положения пользователя. При вводе запроса поисковик отслеживает примерное местонахождение и отображает результаты, которые могут быть интересны именно в этом регионе.
К примеру, отправленный из Киева запрос «рестораны» в Google отобразит заведения столицы. Кроме того он покажет статьи и подборки с лучшими местами отдыха, так как интент поискового запроса размыт. Поисковые запросы будут геозависимыми, если относятся к категориям магазинов, развлечений, поиска местных компаний и так далее. Благодаря этому можно получить некоторое преимущество в выдаче после регистрации в Яндекс.Картах или Google.Places.
Автор
Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Переход на UA версию сайта без потери посещаемости: как это сделать
Как работать с аутрич-ссылками: полный практикум
Анализ содержимого сайта с помощью Search Console Insights. Перечень возможностей
Аутрич-ссылки: способы получения
Сайт с логичной структурой: что это и зачем?
ТМ Расткрутка сайтов - продвижение
Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места