GIF – это один из самых доступны графических форматов для содержания и передачи сжатых образов. Первоначально он был разработан в 1987 году для передачи растровых изображений по компьютерным сетям. В 1989 году гифки получили обновление, в котором добавлена поддержка прозрачности изображений и анимации. Его сегодня активно используют при наполнении страниц сайта графическим контентом. Учитывая, что поисковые системы не могут индексировать содержимое изображений, заполнение параметра alt тега img позволяет понять, что хранится в файлах gif (даже jpeg и png).
Автор
Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Переход на UA версию сайта без потери посещаемости: как это сделать
Как работать с аутрич-ссылками: полный практикум
Анализ содержимого сайта с помощью Search Console Insights. Перечень возможностей
Аутрич-ссылки: способы получения
Сайт с логичной структурой: что это и зачем?
ТМ Расткрутка сайтов - продвижение
Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места