Индекс цитирования (ИЦ) — это авторитетность сайта в глазах поисковых систем. Определить его можно, если оценить ссылочную массу веб-ресурса — внешние ссылки. Здесь важно обратить внимание на их качество, а не количество.
Значение имеют схожесть тематики и уровень авторитетности сайтов-доноров. Ранее Google отображал его в виде фирменного PageRank. На данный момент показатель перестал обновляться. В то же время в Яндекс есть два важных параметра авторитетности. Первый — тематический (тИЦ), второй — вИЦ (взвешенный индекс цитирования). Чем выше эти показатели у сайта, тем более положительным будет их влияние на позиции в поисковой выдаче. Они также высоко ценятся на ссылочных биржах.
Автор
Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Переход на UA версию сайта без потери посещаемости: как это сделать
Как работать с аутрич-ссылками: полный практикум
Анализ содержимого сайта с помощью Search Console Insights. Перечень возможностей
Аутрич-ссылки: способы получения
Сайт с логичной структурой: что это и зачем?
ТМ Расткрутка сайтов - продвижение
Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места