KEYWORDS – это запросы, которые пользователи поисковых систем вводят в строку поиска. SEO-продвижение основано на оптимизации вашего сайта под тематические ключевые слова, которые привлекают трафик из поисковых систем. Основная цель – занять лидирующую позицию в ТОПе результатов поиска по тому или иному запросу. Для этого изначально составляется семантическое ядро веб-сайта, которое фактически представляет собой список ключевых слов, распределенных на отдельных страницах, продвигаемых с помощью определенных поисковых запросов. Содержание ключевых слов в тексте промо-страницы вашего сайта не должно превышать рекомендуемых 3-5%. В противном случае поисковые системы могут считать это спамом (когда они наблюдают аналогичные тенденции на других страницах) и наложить санкции.
Автор
Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Переход на UA версию сайта без потери посещаемости: как это сделать
Как работать с аутрич-ссылками: полный практикум
Анализ содержимого сайта с помощью Search Console Insights. Перечень возможностей
Аутрич-ссылки: способы получения
Сайт с логичной структурой: что это и зачем?
ТМ Расткрутка сайтов - продвижение
Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места