Лид — это пользователь, который выполнил определенное действие на сайте. Например, зарегистрировался, заполнил форму или прошел опрос. Иными словами тот посетитель веб-ресурса, который оставил свои данные для связи с ним. Термин произошел от английского глагола «lead» и означает «руководить», «вести». Им обычно пользуются маркетологи. Заработок на лидах доступен владельцам веб-сайтов наравне с другими видами деятельности. Цена лида обычно выше обычного клика. Но на высокую частоту совершения целевых лидов рассчитывать не приходится — она гораздо ниже.
Автор
Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Переход на UA версию сайта без потери посещаемости: как это сделать
Как работать с аутрич-ссылками: полный практикум
Анализ содержимого сайта с помощью Search Console Insights. Перечень возможностей
Аутрич-ссылки: способы получения
Сайт с логичной структурой: что это и зачем?
ТМ Расткрутка сайтов - продвижение
Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места