Лидогенерация – это процесс поиска людей, которые могут быть потенциально заинтересованы в ваших услугах. Это также установление с ними контакта для дальнейшего общения и конверсии. Чаще всего для лидогенерации используют рекламные рассылки, SMM, контекстную рекламу, проведение семинаров и конференций и другие способы. Любое лицо, заинтересованное в продукте или услуге компании, считается лидом. Но чтобы правильно генерировать лиды нужно выявить их потребности и желания. Многие компании совершают ошибку, обращаясь к каждому, когда нужно сосредоточиться на тех, кому интересно предложение.
Автор
Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Переход на UA версию сайта без потери посещаемости: как это сделать
Как работать с аутрич-ссылками: полный практикум
Анализ содержимого сайта с помощью Search Console Insights. Перечень возможностей
Аутрич-ссылки: способы получения
Сайт с логичной структурой: что это и зачем?
ТМ Расткрутка сайтов - продвижение
Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места