LINK POPULARITY – это в буквальном переводе «ссылочная популярность». Этот термин относится к метрике, основанной на количестве и качестве ссылок, составляющих внешний ссылочный профиль веб-сайта. Синонимом «ссылочная популярность» является «авторитетность» (или «показатель авторитетности»). Каждая поисковая система имеет свой собственный показатель популярности ссылок. Итак, до недавнего времени у Google был PageRank (больше не обновляется), а у Яндекса – взвешенный индекс цитирования. Интернет-пользователи не могут просматривать VIC, тогда как в открытом доступе существует индекс цитирования тем (TCI), который является почти такой же метрикой, но не предназначен для учета тем, связанных с ссылками. Хотя прямой связи нет, существует определенная связь между значением индикатора популярности ссылки и его положением в результатах поисковой системы. Популярность ссылок особенно важна при покупке ссылок и является ключевым критерием ценообразования.
Автор
Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Переход на UA версию сайта без потери посещаемости: как это сделать
Как работать с аутрич-ссылками: полный практикум
Анализ содержимого сайта с помощью Search Console Insights. Перечень возможностей
Аутрич-ссылки: способы получения
Сайт с логичной структурой: что это и зачем?
ТМ Расткрутка сайтов - продвижение
Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места