Медийная реклама — это тип рекламы в оффлайн и онлайн медиа. Охватывает печатные издания, рекламу в ТВ и на радио, а также в интернете. Интернет-маркетологи чаще всего упоминают рекламу баннерную, контекстную, в социальных сетях, а также оплаченные статьи с обзорами. Медийная реклама отличается от других видов продвижения в интернете активным взаимодействием пользователей с ней. Любая интернет-реклама содержит ссылку. По не потенциальный клиент может пройти на страницу сайта и узнать подробнее о продукте или услуге. Таким образом пользователь больше не выполняет лишние действия на сохранение контактов или информации, а сразу же переходит к интересному предложению.
Автор
Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Переход на UA версию сайта без потери посещаемости: как это сделать
Как работать с аутрич-ссылками: полный практикум
Анализ содержимого сайта с помощью Search Console Insights. Перечень возможностей
Аутрич-ссылки: способы получения
Сайт с логичной структурой: что это и зачем?
ТМ Расткрутка сайтов - продвижение
Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места