Мета-теги – это текстовые фрагменты исходного кода страницы. Они призваны описать содержимое и крайне важны для поисковых систем. Поисковики анализируют их и после обработки могут понять, какую часть отобразить в качестве заголовка, а какую в качестве описания страницы сайта. Если не заполнить мета-теги, Google, Яндекс и другие ПС сгенерируют их автоматически. Но из-за этого SEO-продвижение будет неудовлетворительным, ведь результат окажется случайным и неконтролируемым.
Основных мета-тегов 3. При этом последний уже не имеет такого важного значения для продвижения как раньше.
Автор
Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Переход на UA версию сайта без потери посещаемости: как это сделать
Как работать с аутрич-ссылками: полный практикум
Анализ содержимого сайта с помощью Search Console Insights. Перечень возможностей
Аутрич-ссылки: способы получения
Сайт с логичной структурой: что это и зачем?
ТМ Расткрутка сайтов - продвижение
Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места