NOFOLLOW – это атрибут, который может использоваться как часть тега, отвечающего за создание HTML-ссылок в коде веб-документа. Основная функция атрибута rel = “nofollow” – сообщить поисковому боту, что он не должен переходить по ссылкам, которые его содержат, и не должен передавать вес веб-страницы. Это полезно при перераспределении веса, когда неизбежно размещение на странице ссылок, которые бот не должен рассматривать. Кроме того, nofollow может быть значением атрибута content метатега robots. В этом случае поисковый робот не будет индексировать каждую ссылку, которую он найдет на странице.
Автор
Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Переход на UA версию сайта без потери посещаемости: как это сделать
Как работать с аутрич-ссылками: полный практикум
Анализ содержимого сайта с помощью Search Console Insights. Перечень возможностей
Аутрич-ссылки: способы получения
Сайт с логичной структурой: что это и зачем?
ТМ Расткрутка сайтов - продвижение
Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места