Обратная ссылка — это тип ссылки, которая размещается сайтом-донором и указывает на другой веб-сайт (сайт-акцептор). Само обозначение появилось после перевода с английского языка слова «backlink», который означает обратную ссылку, которая получена после обмена на двух веб-ресурсах. Чуть позже термин начали применять ко всем входящим ссылкам. Также используются сленговое выражения, такие как «бэк» и «бэклинк».
Обратные ссылки способны передавать небольшую часть веса страницы, на которой они находятся. Все они формируют внешнюю ссылочную массу, которая отражается на позициях сайта в поисковиках. Поисковые системы рассматривают формирование ссылочного профиля как процесс естественного наращивания. Рекомендуется создавать наиболее качественный контент, полезный для пользователей. Это, по советам поисковых систем, приведет к размещению рекомендательных ссылок на сайтах веб-мастеров, которым понравится контент. Однако реальность такова, что необходимый уровень таких ссылок без дополнительных действий получить крайне сложно и очень долго. Веб-мастеры приобретают бэклинки либо на специализированных биржах либо после договоренностей с владельцами сайтов-доноров.
Автор
Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Переход на UA версию сайта без потери посещаемости: как это сделать
Как работать с аутрич-ссылками: полный практикум
Анализ содержимого сайта с помощью Search Console Insights. Перечень возможностей
Аутрич-ссылки: способы получения
Сайт с логичной структурой: что это и зачем?
ТМ Расткрутка сайтов - продвижение
Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места