PANDA – это алгоритм, представленный поисковой системой Google в 2011 году, предназначен для отслеживания и «наказания» веб-ресурсов, явно нарушающих правила внутренней оптимизации, в частности:
С введением алгоритма Panda началась ожесточенная борьба с анти-СДЛ, и качество результатов поиска, представляемых пользователям в ответ на их запросы, было значительно улучшено.
Автор
Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Переход на UA версию сайта без потери посещаемости: как это сделать
Как работать с аутрич-ссылками: полный практикум
Анализ содержимого сайта с помощью Search Console Insights. Перечень возможностей
Аутрич-ссылки: способы получения
Сайт с логичной структурой: что это и зачем?
ТМ Расткрутка сайтов - продвижение
Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места