RAMBLER – это один из старейших медиа-порталов и брендов в русскоязычном Интернете. С момента своего основания в 1996 году Rambler быстро завоевал популярность благодаря активному развитию таких сервисов, как новости, погода, почта и поисковые системы. С 2001 года он начал серьезно терять позиции поисковика. В 2011 году только 5% русскоязычных интернет-пользователей продолжали пользоватся поисковиком. В связи с этим руководство Рамблера окончательно решило прекратить поддержку собственной поисковой системы и заключить договор на использование поисковой технологии Яндекса на страницах медиапортала. С этого момента продвижение сайта «Рамблер» было бессмысленным, и поисковая оптимизация могла сосредоточиться только на «Яндексе» и «Google», которые стали безоговорочными лидерами в области поиска в Интернете.
Автор
Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Переход на UA версию сайта без потери посещаемости: как это сделать
Как работать с аутрич-ссылками: полный практикум
Анализ содержимого сайта с помощью Search Console Insights. Перечень возможностей
Аутрич-ссылки: способы получения
Сайт с логичной структурой: что это и зачем?
ТМ Расткрутка сайтов - продвижение
Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места