REDIRECT – это процесс принудительного перенаправления пользователя Интернета с одного ресурса на другой, который является адресом, вводимым в адресной строке браузера. Сам сценарий также называется перенаправлением, и вы можете использовать его для перенаправления пользователей на любой веб-ресурс по вашему выбору. Редиректы обычно используются, когда веб-сайт «перемещается» на новое доменное имя, чтобы сэкономить генерируемый трафик и скорость продвижения ссылок. Также полезно настроить переадресацию при перемещении страниц или изменении адресов в разделе вашего сайта. В дополнение к очевидным полезным параметрам использования перенаправления существуют менее «законные» варианты с точки зрения поисковой системы. Мы говорим об использовании перенаправления в «черном» SEO на дорвеях, продвигаемых поисковыми системами, для перенаправления их трафика на целевые сайты.
Автор
Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Переход на UA версию сайта без потери посещаемости: как это сделать
Как работать с аутрич-ссылками: полный практикум
Анализ содержимого сайта с помощью Search Console Insights. Перечень возможностей
Аутрич-ссылки: способы получения
Сайт с логичной структурой: что это и зачем?
ТМ Расткрутка сайтов - продвижение
Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места