SAPE – это одна из старейших российских бирж по продаже/покупке ссылок для построения профиля внешних ссылок для сайтов, продвигаемых в поисковых системах. В коммуникационной среде оптимизатора веб-сайтов вы часто будете слышать «Сапа», сленговое название биржи. Несмотря на то, что Sape зарекомендовал себя как довольно успешный и надежный качественный сервис, многие оптимизаторы поисковых систем выступают против него. Это связано с тем, что Sape довольно долгое время не отслеживает качество сайтов-доноров, на которых размещаются обратные ссылки. Низкокачественные ссылки, наряду с функциями автоматического продвижения, часто накладывают фильтры на приемников сайта, нанося вред, а не обещанные преимущества, и результат просто катастрофичен. SEO разработало жаргонный термин «саплинки», которым они называют все ссылки низкого качества (несоответствие заголовков, права донора низкого уровня, размещение на промывателях ссылок и т. д.), Независимо от того, как они получены. В настоящее время Sape создает «робота, который преодолевает ошибки», меняет дизайн сайта, добавляет новые функции (например, ежедневные рекламные акции с помощью платных статей) и активно предлагает услуги, но более того, учитывая его ранее исправленную плохую репутацию.
Автор
Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Переход на UA версию сайта без потери посещаемости: как это сделать
Как работать с аутрич-ссылками: полный практикум
Анализ содержимого сайта с помощью Search Console Insights. Перечень возможностей
Аутрич-ссылки: способы получения
Сайт с логичной структурой: что это и зачем?
ТМ Расткрутка сайтов - продвижение
Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места