Шингл — это обозначение текстовой цепочки, которая содержит от 2 до 10 слов. Важный параметр, которым проверяют уникальность текстов. Предложение можно разделить на некоторое количество синглов. Их число зависит от числа слов. К примеру, фраза «Жизненный пример — событие, которое происходило на самом деле» будет разбито на несколько частей, если установлено 3 шингла:
Совпадения суммируются по шинглам в отдельности. После этого система определяет показатель уникальности текстового содержимого. Большое количество совпадений говорит о малой уникальности. Специализированные сервисы, которые проверяют уникальность, позволяют выставлять нужное количество шинглов.
Автор
Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Переход на UA версию сайта без потери посещаемости: как это сделать
Как работать с аутрич-ссылками: полный практикум
Анализ содержимого сайта с помощью Search Console Insights. Перечень возможностей
Аутрич-ссылки: способы получения
Сайт с логичной структурой: что это и зачем?
ТМ Расткрутка сайтов - продвижение
Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места