Таргетинг

Таргетинг — это маркетинговый инструмент для сужения аудитории и отображения ее пользователям по конкретным критериям. Благодаря таргетингу рекламная информация доносится более точечно и именно тем, кому она может быть интересна.

Виды таргетинга

  • Географический. Позволяет отобразить рекламу жителям определенного города или страны.
  • Временной. Для отображения рекламного предложения в нужный день или время.
  • Социально-демографический таргетинг позволяет сузить аудиторию по полу, возрасту или образованию, уровню доходов. Тематический – для рекламных кампаний на сайтах с нужной тематикой.
  • Поведенческий. Помогает собрать данные о пользователях на основе их действий.
  • Таргетинг по интересам. Отображает рекламу, которая соответствует поисковым запросам пользователей.
Вадим Мельник
Вадим Мельник
05:51 20 Aug 21
спасибо за работу, отлично продвинули сайт, что положительно повлияло на звонки клиентов
Александр Лынка
Александр Лынка
19:11 06 Jun 21
Спасибо команде специалистов за высокое качество работы, профессионализм и отличное отношение к клиентам!
Oleg Omelchenko
Oleg Omelchenko
19:11 06 Jun 21
Лучшее соотношение цены и качества выполненной работы.
Алексей Шевченко
Алексей Шевченко
12:49 18 May 21
Ребята настоящие профессионалы своего дела!
See All Reviews

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх