TEASER – это термин используется в интернет-рекламе. Это название любого рекламного изображения, баннера или объявления, которое имеет тенденцию «дразнить» и заинтересовывать посетителей веб-сайта, в идеале вызывая желание «щелкнуть» по навязчивой рекламе и узнать больше о том, что за ней стоит. При использовании тизерной рекламы важно не переборщить. Она должен заинтересовывать и мотивировать пользователей интернета, но ни в коем случае не раздражать. Для этого, как минимум, тизер должен четко вписываться в общее настроение веб-сайта, на котором он размещен, и не мешать. Это не должно мешать изучению основного содержания страницы.
Автор
Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Переход на UA версию сайта без потери посещаемости: как это сделать
Как работать с аутрич-ссылками: полный практикум
Анализ содержимого сайта с помощью Search Console Insights. Перечень возможностей
Аутрич-ссылки: способы получения
Сайт с логичной структурой: что это и зачем?
ТМ Расткрутка сайтов - продвижение
Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места