Уникальность — это параметр, которым оценивается качество текстового содержимого страницы. Учитывается поисковыми системами во время ранжирования в выдаче. Иными словами — неповторимость контента, который индексируют поисковики, по сравнению с уже существующим в кэше. При этом уникальность относится к разным типам контента — текстам, видео и изображениям. Уникальность — основное условие для поискового продвижения сайтов.
Уникальные тексты создать можно такими способами:
Иногда для получения уникального текста прибегают к синонимайзингу и генерированию текстов. Однако поисковые системы уже умеют их распознавать. SEO продвижение сайтов с таким содержанием будет крайне сложным. Чтобы проверить уникальность можно воспользоваться специальными сервисами, например, Text.ru или Content-watch.ru/text
Автор
Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Переход на UA версию сайта без потери посещаемости: как это сделать
Как работать с аутрич-ссылками: полный практикум
Анализ содержимого сайта с помощью Search Console Insights. Перечень возможностей
Аутрич-ссылки: способы получения
Сайт с логичной структурой: что это и зачем?
ТМ Расткрутка сайтов - продвижение
Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места