Ядро аудитории — это это посетителей сайта, которые на регулярной основе заходят на него и просматривают его странички. Обычно ядром считают аудиторию, которая проводит на веб-сайте до нескольких часов еженедельно. Именно оно составляет целевых посетителей ресурса. Успех SEO продвижения непосредственно связан с получением таких посетителей и увеличением количества тех, кто возвращается на сайт.
В ядро входят те пользователи, которым на самом деле интересно ваше предложение. Именно они будут обеспечивать большую выгоду и прибыль. Другие же посетители могут найти веб-сайт случайным образом, поэтому перевести их в постоянных покупателей сложнее. Именно для этого определение ядра аудитории крайне важно для выстраивания маркетинговой стратегии под интересы. Сделать это легче всего в специальных сервисах, таких как Яндекс.Метрика или Google Analytics.
После установки счетчиков отсаживания поведения пользователей вы получите такие данные:
Эта информация даст понимание о необходимом улучшении сайта и увеличении ядра. Кроме того это положительно повлияет на увеличение прибыли.
Автор
Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Переход на UA версию сайта без потери посещаемости: как это сделать
Как работать с аутрич-ссылками: полный практикум
Анализ содержимого сайта с помощью Search Console Insights. Перечень возможностей
Аутрич-ссылки: способы получения
Сайт с логичной структурой: что это и зачем?
ТМ Расткрутка сайтов - продвижение
Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места