Язык запросов — это определенные правила для максимального уточнения результатов поисковой выдачи. Установить его можно специализированными символами — операторами, которые могут отличаться в зависимости от поисковой системы. Язык запросов считывается поисковиками через спецсимволы. Их алгоритмы отсеивают все варианты с совпадениями и предоставляют результаты с самым высоким уровнем соответствия запросу.
Операторы помогают поисковым системам искать нужную информацию по признакам морфологии, порядку расположения слов или по площадкам. Применив язык запросов найти нужные данные будет проще. Вы сможете выполнять поиск по разным параметрам, например:
У каждого поисковика есть свой собственный язык с операторами. Но есть определенные символы, которые учитываются всем поисковыми системами.
Автор
Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Переход на UA версию сайта без потери посещаемости: как это сделать
Как работать с аутрич-ссылками: полный практикум
Анализ содержимого сайта с помощью Search Console Insights. Перечень возможностей
Аутрич-ссылки: способы получения
Сайт с логичной структурой: что это и зачем?
ТМ Расткрутка сайтов - продвижение
Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места