Запрос — слово или фраза, которую пользователи поисковиков вводят в строке поиска, чтобы найти интересующую их информацию. Поисковый запрос может быть разным, в зависимости от преследуемой цели пользователя.
Информационный направлен на получении информационного типа данных. Транзакционный запрос относится к поиску выгодного варианта покупки в интернете. Также бывают навигационные запросы. С из помощью пользователи определяют местонахождение кафе, магазина или любой другой компании.
Чтобы узнать наиболее популярные поисковые запросы, важно анализировать статистические данные. Продвижение сайтов включает в себя подбор запросов по тематике. Таким образом создается семантическое ядро. Оно станет фундаментом для будущего продвижения. Подобрать ключевые запросы можно в специальных сервисах, например, Яндекс.Вордстат и планировщике ключевых слов от Google. Также есть платные сервисы. Они предоставляют расширенные возможности для анализа слов, конкурентов и многих других параметров.
Автор
Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Переход на UA версию сайта без потери посещаемости: как это сделать
Как работать с аутрич-ссылками: полный практикум
Анализ содержимого сайта с помощью Search Console Insights. Перечень возможностей
Аутрич-ссылки: способы получения
Сайт с логичной структурой: что это и зачем?
ТМ Расткрутка сайтов - продвижение
Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места