Стоимость СЕО - продвижения
Сайт услуг
100$ плюс бюджет на продвижение

  • Продвижение сайта с услугами

 

Акция! Низкие цены до 01.12.2021.

Интернет-магазин
150$ плюс бюджет на продвижение

  • Продвижение интернет-магазина

 

Акция! Низкие цены до 01.12.2021.

бюджет будет просчитан после анализа сайта

Содержание:

Введите ссылку на Ваш сайт и мы проанализируем его на ошибки, изменив которые, Вы можете увеличить посещаемость сайта на 200 — 300%





    Гугл продвижение (SEO поисковая оптимизация) — сложный процесс, направленный на повышение видимости и охвата сайта путем получения самых высоких позиций в результатах поиска.

    Процесс продвижения состоит из множества второстепенных действий, таких как оптимизация сайта, создание ссылок, создание и оптимизация контента и многие другие факторы, влияющие на положение сайта в Google.

    Этапы Гугл продвижения сайта

    Гугл продвижение является сложным процессом, потому что оно состоит из множества различных действий, разделенных на конкретные этапы. Индивидуально разрабатываемая стратегия, многочисленные анализы и опыт продвижения страниц позволяют нам получать стабильные позиции в ТОП результатов поиска. Каждый из этапов продвижения сайта важен, и объединение их в единое целое позволяет эффективно оптимизировать и продвигать сайт.

    1. Анализ и подбор ключевых слов

    Гугл продвижение сайтов заключается в повышении позиции страниц сайта в ТОП результатов поисковой системы Google. Поэтому важно точно выбрать ключевые фразы, на которые будет ориентирован сайт. Ключи подбираются для сайта таким образом, чтобы максимально точно отражать запросы, набранные потенциальными клиентами в поисковой системе.

    Анализ ключевых слов происходит в несколько этапов — начиная с анализа сайта клиента с использованием специальных инструментов, заканчивая анализом ключевых слов конкурентов.

    1. SEO анализ сайта

    Гугл продвижение не принесет должных результатов без SEO анализа сайта, проводимого до, в период и после реализации стратегии. Отчет, полученный в результате анализа, представляет собой список ошибок сайта и советов о том, как их исправить. Анализ включает в себя проверку сайта на предмет технического дизайна и его видимости в поисковой системе. В основном это касается Google.

    Обычно в рамках SEO анализа мы выполняем такие действия, как:

    • анализ адаптации отдельных элементов страницы с точки зрения SEO
    • анализ оптимизации страницы, выявление сильных и слабых сторон
    • разработка советов по улучшению оптимизации отдельных элементов
    • выявление потенциальных проблем при настройке страницы с точки зрения ранее выбранного направления исправлений

    В конечном итоге, благодаря SEO анализу, вы будете знать, что вам нужно улучшить на сайте, чтобы достичь самых высоких позиций в результатах поиска Google по данной ключевой фразе. Это основа деятельности SEO (Гугл продвижение и оптимизация). Позволяет указать, как должен выглядеть сайт и какую работу нужно выполнить.

    Рекомендации Google регулярно меняются, поэтому SEO анализ следует повторять — рекомендуется делать это каждые 9-12 месяцев. Частота анализа зависит от частоты внесения изменений на сайт.

    Набор инструментов, используемых в процессе анализа сайта, включает:

    • Senuto
    • Google Search Console
    • SEMstorm
    • SEO Majestic
    • Seoptimer
    • Found SEO Audit Tool
    • MySiteAuditor
    • Xenu Link Sleuth
    • Sistrix
    • Screaming Frog SEO Spider
    • Kwfinder
    • Ahrefs
    • Serpstat

    SEO анализ сайта дает полную картину ситуации, в которой находится страница, какие исправления следует внести, и дополнительно определяет направление развития сайта. Чем точнее проведен анализ, тем лучшим будет результат далее, и тем дольше далее будут держаться эффекты.

    1. Оптимизация сайта

    Выполнив анализ сайта, SEO специалист переходит к этапу оптимизации, который оказывает непосредственное влияние на результат услуги «Гугл продвижение».

    Оптимизация сайта может проводиться на протяжении всего продвижения в Интернете. Это обусловлено в первую очередь постоянными изменениями алгоритмов Google, в соответствии с которыми выполняется оптимизация сайта. Во-вторых, необходимость внесений изменений на сайт может быть связана с введением новых страниц на сайте или изменением дизайна.

    1. Создание и оптимизация контента

    Ключевым элементом поисковой системы Google является контент. Поэтому Гугл продвижение без соответствующей оптимизации контента не принесет ожидаемых результатов. На данном этапе специалисту понадобится отчет о раннее проведенном анализе ключевых фраз и слов. Наши профессиональные копирайтеры подготовят SEO оптимизированный контент для вашего сайта. Высокая уникальность контента на сайте прямо влияет на Гугл продвижение сайта и построение имиджа бренда как эксперта в данной отрасли.

    1. Построение внешней ссылочной массы

    Внешние ссылки являются сигналами для Google, что ваш контент является ценным — эта поисковая система поддерживает сайты, ориентированные на значительное количество ценных ссылок, и определяет их как заслуживающие внимания.

    Профиль ссылок создает авторитет домена, способствуя повышению видимости, улучшению положения и увеличению органического трафика.

    Какие ссылки влияют на Гугл продвижение сайтов наиболее благоприятно?

    Лучшие обратные ссылки — это те, которые размещаются на страницах с высоким качеством и авторитетом. К сожалению, мы не можем проверить полномочия каждого домена, поэтому мы можем поддерживать данные, являющиеся отражением этого показателя.

    Одним из факторов, определяющих высокое качество, является органический трафик, генерируемый из результатов поиска Google. К счастью, эти данные доступны у вас под рукой.

    Органический трафик является наиболее важным показателем

    Алгоритм Google создает рейтинг, который отображает результаты поиска в определенном порядке. Наша цель — удовлетворить требования этого алгоритма. Реконструкция процесса ранжирования практически невозможна из-за его сложности и постоянного развития.

    1. Измерение результатов работы

    Гугл продвижение сайта приводит к увеличению позиции сайта в поисковой системе и как следствие трафика, клиентов и прибыли. Регулярный мониторинг результатов работы позволяет моментально реагировать и планировать дальнейшие действия в соответствии с текущим состоянием сайта и нововведениями в алгоритмах поисковой системы Google.

    Профессиональное Гугл продвижение принесет вашему сайту успех в Интернете, который, как уже упоминалось раннее, необходимо поддерживать регулярным анализом и оптимизацией сайта.

    SE Ranking

    https://raskrutka-saytov.ua/veb-raskrutka/
    https://raskrutka-saytov.ua/vneshnyaya-poiskovaya-optimizatsiya/
    https://raskrutka-saytov.ua/veb-audit/

    Функция продвижения сайта GOOGLE

    Совместимость с мобильными устройствами. Доля запросов поисковых систем США, вводимых с мобильных устройств, продолжает расти. Сейчас это уже более 60%. Если владельцы проигнорируют эту тенденцию и не настроят свой сайт для просмотра на смартфоне, они потеряют не только трафик, но и свою позицию в результатах поиска.

    Контент – это не просто текст. Популярный видеохостинг YouTube в настоящее время является частью корпорации Google, которая проводит политику включения его в поисковую систему. По этой причине важно размещать на сайте не только текст и изображения, но и видеоролики для рекламы. Кроме того, последний соответствует тем же требованиям, что и остальной контент. Видео должно быть уникального высокого качества, соответствующего запросу пользователя.

    Интересная особенность Google

    Является то, что результаты поиска более надежны. Если в русскоязычных поисках сайт может потерять 20-30 позиций за день и вернуться в ТОП на следующий день, то «американский» дает более надежные результаты. Наличие «песочницы». В этом плане Google ничем не отличается от Яндекс. Обе поисковые системы имеют так называемые «песочницы», к которым принадлежат вновь созданные сайты. Вот почему молодые ресурсы редко занимают первые места в результатах поиска.

    Лучшее продвижение сайта Google: внутренняя и внешняя оптимизация

    Основные этапы внутренней оптимизации:

    Подготовка контента. Чтобы заботиться о наших пользователях, нам необходимо наполнить наш сайт полезным и уникальным контентом. Также желательно использовать другие форматы: текст, видео, изображение, аудио и т. Д. Также любой материал должен соответствовать тематике ресурса. Даже самые качественные и интересные статьи о маникюре вряд ли привлекут внимание посетителей строительных площадок.

    Мета-описание. Пожалуй, только ленивцы не говорили о мете. Но, как ни странно, орфографические ошибки или отсутствие описаний – одна из самых распространенных ошибок. По этой причине стоит повторить. Убедитесь, что ваши описания, заголовки, заголовки H1-H6 и субтитры оптимизированы для основных поисковых запросов.

    Cкорость сайта. Время отклика влияет не только на ваш трафик, но и на ваше отношение к сайту со стороны Google. Особенно после выпуска алгоритма Speed Update. Сайт считается быстрым, если скорость его загрузки не превышает 4 секунд. В остальном стоит подумать о замене хостинга на более качественный.

    Обновление контента. Памятка! Это касается не только публикации нового материала, но и компиляции ранее опубликованных статей. Не забудьте удалить лишнюю информацию и добавить новые данные. Поведенческие факторы. Наличие и возможность кликабельности сниппета важны как для пользователей, так и для поисковых систем. Google чаще всего генерирует сниппеты из описательных метатегов. А это еще один аргумент в пользу правильного заполнения мета-тегов (с. 2). Мобильная совместимость. Согласно Google, адаптация вашего гаджета необходима для создания качественного веб-сайта. Чем точнее и быстрее работает мобильная версия, тем выше она будет в результатах поиска и тем больше будет трафика. Если ваш сайт предназначен только для настольных компьютеров, вам следует как можно скорее создать мобильную версию.

    Подключиться заново. Google учитывает внутренний вес страницы, поэтому рекомендуется его увеличить. Это можно сделать двумя способами: через внутреннее соединение или установив сквозное соединение.

    Оптимизирован для голосового поиска. Количество голосовых запросов растет прямо пропорционально увеличению количества гаджетов на базе Android. Чтобы не терять пользователей, предпочитающих голосовой поиск, следует сразу оптимизировать свои ресурсы. Для этого необходимо использовать правильные фразы. AMP-страница. Ускоренные страницы основаны на открытом исходном коде. Эти веб-документы хранятся в кеше Google. В результате загрузка занимает меньше времени.

    Основные этапы внешней оптимизации:

    Увеличение ссылочной массы. Ссылки продолжают оставаться основной платформой, на которой строятся рекламные акции. Но сегодня к их выбору нужно отнестись очень серьезно. Необходимо обратить внимание на такие факторы, как качество сайта, тематика и плавность построения ссылок.

    Cоциальная сеть. Google очень серьезно относится к активности в социальных сетях. Поэтому не стоит пренебрегать созданием и развитием сообщества.

    Каталог. Добавление веб-ресурсов в различные каталоги – еще один шаг в продвижении. Кроме того, доступны не только российские, но и зарубежные каталоги.

    Google Мой бизнес. Добавьте компании в сервис, чтобы отображать данные о вашем бизнесе.

    YouTube. Мы уже говорили о важности видеоконтента, поэтому повторяться не будем. Допустим, вам нужно опубликовать видео с вашего канала.

    Внешние факторы продвижения сайта

    Внешний фактор, влияющий на скорость продвижения сайта – это качество и количество ссылок из других авторитетных источников на продвигаемые интернет-ресурсы.

    Большое количество ссылок повышает степень доверия поисковой системы Google к сайту. И он занимает более высокое место в результатах поиска. Стоит помнить, что только постепенное увеличение входящих ссылок воспринимается Google как естественное. Слишком быстрое увеличение может привести к нарушению алгоритма Google Penguin.

    Рост количества ссылок должен быть плавным, а источник – авторитетным. Итак, специалисты по SEO прилагают много усилий, чтобы получить как можно больше. Есть тонкая грань, которая отделяет работу эксперта от усилий новичка. Увеличивая количество обратных ссылок, ориентируйтесь на качество, а не на количество. Ссылки должны быть естественными. Это означает, что эти ссылки будут размещены на ресурсах, где вы найдете свой контент интересным и информативным.

    Вадим Мельник
    Вадим Мельник
    05:51 20 Aug 21
    спасибо за работу, отлично продвинули сайт, что положительно повлияло на звонки клиентов
    Александр Лынка
    Александр Лынка
    19:11 06 Jun 21
    Спасибо команде специалистов за высокое качество работы, профессионализм и отличное отношение к клиентам!
    Oleg Omelchenko
    Oleg Omelchenko
    19:11 06 Jun 21
    Лучшее соотношение цены и качества выполненной работы.
    Алексей Шевченко
    Алексей Шевченко
    12:49 18 May 21
    Ребята настоящие профессионалы своего дела!
    See All Reviews

      ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





      Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

      Вверх