Клиент

Интернет магазин пивного оборудования, холодильного оборудования и теплового оборудования

Целевой рынок

Регион: Украина, Киев.
Приоритетная поисковая система: Google.com.ua.
Старт работ: 02 июля 2018.

Наша задача

Основная задача по проекту — вывести на первую страницу Google ключевые запросы приоритетных категорий.

Учасники проекта

  • Менеджер
  • Оптимизатор
  • Контент-менеджер
  • Линкбилдер
  • Копирайтер

Процесс работы

Внутренняя оптимизация

Был проведен сбор семантического ядра по сайту пивного оборудования. Ключевые запросы были кластеризированы на категории. Все семантическое ядро было согласовано с клиентом.

Семантическое ядро интернет магазин пивного оборудование

После согласования команда приступила к внедрению ключевых запросов на сайт. Семантика была разбита на LSI запросы.
Было составлено и отправлено в работу ТЗ для копирайтера для латентно-семантического текста.
Оптимизатор начал работу по мета-тегам целевых категорий и всех страниц сайта. Было сформировано ТЗ для программиста на исправление мелких но важных в продвижении ошибок.
На одном из первых этапов работы столкнулись с проблемой динамических страниц фильтра, что не позволяло поисковым системам их увидеть.
Программист ввел функционал отдельных SEO страниц в CMS сайта что позволило расширить количество запросов по которым сайт отображался в поисковых системах, а соотвественно и поток потенциальных заказчиков.

Внешняя оптимизация

Ссылающиеся на сайт домены-доноры практически полностью отсутствовали. Ссылочный профиль был почищен путем отклонения плохих ссылок через сервис Google Search Console.
Исходя из анализа существующего ссылочного профиля был составлен план работ для линкбилдера. Изначально ссылки наращивались более плавно для изучения реакции Гугла.

Динамика ссылающихся страниц Интернет магазин пивного оборудование

После того как ключевые запросы начали стремительно расти и попали на 3-ю страницу, где конкуренция уже выше, ссылки начали размещать более интенсивно.
Были задействованы крауд и статейные рекламные ссылки. Размещение ссылок производилось на качественных ресурсах.

Результаты выполненных работ

С начала продвижения постепенно начала увеличиваться динамика трафика на сайте и растет на сегодняшний день.

Целевые ключевые запросы начали выходить на первые позиции поисковых систем.

позиции Интернет магазина
 пивного оборудование
Вывод

Была собрана обширная семантика, кластеризирована на группы запросов. Каждая группа запросов была предназначена для определенного участка такого как мета-теги, описание, блог.
На сайте были грамотно составлены и прописаны мета-теги, написаны, оптимизированы и размещены текста. Также выполнялось ведение блога.
Отклонялись плохие домены-доноры и плавно размещались ссылки на хороших ресурсах.
Все проделанные работы по сайту дали отличный результат, а именно целевые ключевые запросы на первых позициях и хороший прирост целевого трафика на сайт.

Еще новости

Александр Лынка
Александр Лынка
19:11 06 Jun 21
Спасибо команде специалистов за высокое качество работы, профессионализм и отличное отношение к клиентам!
Oleg Omelchenko
Oleg Omelchenko
19:11 06 Jun 21
Лучшее соотношение цены и качества выполненной работы.
Алексей Шевченко
Алексей Шевченко
12:49 18 May 21
Ребята настоящие профессионалы своего дела!
See All Reviews

Комплексное продвижение сайта: что это?

  • поисковый аудит сайта и тестирование по чек-листу с 50+ пунктами;
  • подготовка проекта к полноценной индексации в поисковых сетях;
  • работа с контент-планом: от составления до публикации;
  • настройка сбора аналитики для мониторинга и улучшения;
  • внутренняя и внешняя оптимизация проекта;
  • результат — прирост целевого трафика.

Плюсы комплексного продвижения

  • совместно проведем анализ результатов, определим KPI;
  • работает честно: вам не придется платить за SEO на этапе внедрения;
  • проводим знакомство с командой и налаживаем совместную работу;
  • в результате наши услуги всегда окупаются;
  • эффективность работы измеряем в принесенной прибыли;
  • проводим вас по пути от трафика до конверсии и продаж.

Этапы продвижения

SEO-продвижение сайтов в поисковой системе — комплексный и длительный процесс. Но он важен, так как клиент, привлеченный из поиска, обходится дешевле клиента, пришедшего по рекламе. Продвижение — это инвестиция: в будущем она окупится и обеспечит долгосрочный рост продаж, а также улучшение репутации бренда.

Поисковый аудит сайта

Он нужен обязательно, его стоит проводить перед стартом продвижения. Именно результаты аудита укажут на ошибки в технической составляющей проекта и его структуре, не промахи в верстке и прочие недостатки, мешающие росту трафика. Чтобы быть лучше конкурентов, нужно иметь идеальный сайт.

Анализ юзабилити

SEO-специалист обязан изучить все варианты конверсии для пользователя сайта. Если некоторые пути окажутся сложными, трафик не конвертируется в продажи. Это означает, что все попытки оптимизации будут неэффективными, так как для Google важны поведенческие факторы.

Формирование семантического ядра

Это — один из «столпов» продвижения. Без правильного семантического ядра не достичь нужного объема трафика и не победить более сильных конкурентов в борьбе за ТОП. Особенно это важно, если проект продвигается «с нуля». По этой причине мы подбираем несколько сотен релевантных запросов и все детально объясняем клиенту.

Внутренняя оптимизация сайта

Мы работаем в команде с разработчиком вашего сайта или берем все внедрения на себя. Дополнительно проводим оптимизацию семантики, чтобы добиться корректной индексации в поисковой системе. Это крайне важно, если ведется продвижение проекта под Google.

Внешняя оптимизация сайта

Проводим анализ конкурентов инструментами Ahrefs, формируем анкор-лист и перечень доноров, используя собственные наработки. Повышаем Domain Rank, не забывая об оптимальной динамике ссылочного профиля.

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх