Наш клиент — интернет-магазин автомобильных запчастей. Он специализируется на продаже материалов и аксессуаров для тюнинга. Желание клиента — увеличить продажи. Само собой, нас предстояло добиться роста эффективности сайта, увеличив трафик и конверсию.
Представители компании обратились к нас в январе 2017 года. В то время трафик на сайте был чрезвычайно низким. Мы добились значительного увеличения посещаемости как по Киеву, так и по другим населенным пунктам Украины.
Итак, по порядку.
Анамнез
Что мы увидели, когда начали анализировать сайт клиента в январе 2017 года? Он медленно работал, имел проблемную структуру, неправильные метаданные на страницах, дубли страниц, ошибочные ссылки.
Цель: добиться роста трафика для интернет-магазина запчастей.
Ход работ
Этап 1 – Аудит
Мы указали на обнаруженные проблемы (эти и другие) в отчете для клиента. Дали рекомендации. Кроме всего прочему, посоветовали перевести интернет-магазин на популярную платную CMS (до этого сайт работал на Magento).
Промежуточные результаты:
Клиент несерьезно отнесся к предоставленному отчету и дал согласие только на некоторые изменения. CMS было решено не менять.
Этап 2 — Структура
Этап 3 — Удаление дублей
Промежуточные результаты:
Через семь месяцев работы трафик онлайн-магазина по Киеву и регионам вырос более чем в два раза. Заказчик положительно отозвался о результатах нашей работы. Это увеличило эффективность взаимодействия: он стал быстрее реагировать на наши рекомендации, что в свою очередь тоже спровоцировало дальнейший рост.
Согласовав с клиентом все нюансы, мы подготовили коммерческое предложение и начали новый этап работы, который дополнительно включал аналитическую поддержку проекта.
Этап 4 — Анализ трафика и позиций
Результаты и KPI
Мы продолжили сотрудничество с клиентом. Совместно мы начали проект совершенно другой специфики: приступили к разработке и продвижению онлайн-магазина сантехники.
Мы предложили провести разработку сайта, пользуясь решениями более надежной CMS. Клиент, являясь поклонником CMS Magento, уже имел большее доверие к нашим решениям, поэтому согласился после изучения преимуществ.
Пока шла комплектация базы товаров, мы занялись разработкой сайта, который клиент наполнял контентом. После мы подписали договор о техподдержке сайта и его поисковом продвижении.
Клиент смог познакомиться с новой CMS и принципами ее использования, после чего в корне изменил свое мнение о платформе. Он решил перевести на эту CMS и свой магазин автозапчастей.
Что сейчас:
- идет сбор товарной базы (на стороне клиента);
- мы разрабатываем структуру сайта, пользуясь одним из шаблонов CMS.
Что это даст в ближайшем будущем:
- клиент значительно сэкономит благодаря отсутствию доработок;
- на CMS можно реализовать технические моменты, которые дорого или невозможно внедрить на Magento;
- ранний рост трафика;
- получение прибыли с минимальным ожиданием.
Динамика по позициям
Демонстрируем лишь некоторые запросы, по которым сайт находится в ТОП.
Ключевой запрос | Позиции 09-01-2017 | Позиции 13-02-2018 |
универсальный катализатор купить | 68 | 7 |
купить автомасла в украине | 45 | 2 |
купить автозапчасти | 76 | 1 |
магазин автозапчастей | 65 | 4 |
моторное масло купить в украине | 56 | 2 |
стеклоочиститель автомобиля купить | 48 | 1 |
купить свечи накала киев | 53 | 4 |
купить подушку на двигатель | 75 | 6 |
свечи накала купить киев | 31 | 1 |
моторное масло купить онлайн | 74 | 4 |
автозапчасти киев купить | 34 | 1 |
моторное масло купить в киеве | 76 | 6 |
купить стойки стабилизатора киев | 76 | 3 |
Отзыв от клиента
Наша компания работает с этой командой продвижения с 2017 года. Мы ценим открытость подрядчика, его деловой подход и понимание бизнес-процессов, его правильно построенные коммуникации. Дополнительное преимущество — всегда объективная отчетность перед заказчиком. Это факторы, которые убедили нас продолжить сотрудничество и сделать подрядчиком для еще одного проекта.