Наш клиент — интернет-магазин автомобильных запчастей. Он специализируется на продаже материалов и аксессуаров для тюнинга. Желание клиента — увеличить продажи. Само собой, нас предстояло добиться роста эффективности сайта, увеличив трафик и конверсию.

Представители компании обратились к нас в январе 2017 года. В то время трафик на сайте был чрезвычайно низким. Мы добились значительного увеличения посещаемости как по Киеву, так и по другим населенным пунктам Украины.

Итак, по порядку.

+ 20 173 поискового поискового трафика
~ 210% прирост в процентах

Анамнез

Что мы увидели, когда начали анализировать сайт клиента в январе 2017 года? Он медленно работал, имел проблемную структуру, неправильные метаданные на страницах, дубли страниц, ошибочные ссылки.

Цель: добиться роста трафика для интернет-магазина запчастей.

Ход работ

Этап 1 – Аудит

Мы указали на обнаруженные проблемы (эти и другие) в отчете для клиента. Дали рекомендации. Кроме всего прочему, посоветовали перевести интернет-магазин на популярную платную CMS (до этого сайт работал на Magento).

Промежуточные результаты:

Клиент несерьезно отнесся к предоставленному отчету и дал согласие только на некоторые изменения. CMS было решено не менять.

Этап 2 — Структура

01
Мы предложили разделить каталог магазина на несколько разделов: «Марки авто», «Модели», «Модификации».
02
Разработали и после внедрили новую структуру сайта, учитывая предложенные изменения.
03
Написали правила для генерации метатегов, заголовков и текстов. Промежуточные результаты: По данным статистики, особо роста трафика мы не добились. Это вызвало легкое недоумение. Работы над оптимизацией были продолжены.

Этап 3 — Удаление дублей

01
По результатам технического аудита интернет-магазина было обнаружено дублей и просто некачественных страниц. Все из них мы удалили.
02
Провели серьезную работу, исправляя и настраивая теги link rel=«canonical».
03
Разработали правильную карту редиректов со старых страниц.
04
Добились правильной перелинковки по категориям.
05
Меняя структуру сайта и генерируя теги, а также тексты, мы параллельно нашли много технических проблем и устранили их.

Промежуточные результаты:

Через семь месяцев работы трафик онлайн-магазина по Киеву и регионам вырос более чем в два раза. Заказчик положительно отозвался о результатах нашей работы. Это увеличило эффективность взаимодействия: он стал быстрее реагировать на наши рекомендации, что в свою очередь тоже спровоцировало дальнейший рост.

Согласовав с клиентом все нюансы, мы подготовили коммерческое предложение и начали новый этап работы, который дополнительно включал аналитическую поддержку проекта.

Этап 4 — Анализ трафика и позиций

01
Мы подобрали запросы с конверсиями и начали дополнительно их прорабатывать.
02
Инициировали написание текстов по позиционным страницам (которые мы продвигали по конверсионным поисковым запросам).
03
Определили проблему CMS Magento: она непрерывно создает дубли страниц, что конечно, вызывает проблемы с индексацией. Нужные нам страницы не попадали в выдачу. Пришлось с этим серьезно поработать, но в конце концов мы решили проблему.
04
Провели анализ значимых страниц на сайтах конкурентов. Полученную информацию использовали для постоянного расширения семантического ядра, нужного нам для простановки ссылок
05
Создали рекомендации для оптимизации сниппета.
06
Подготовили и внедрили (пока не полностью) рекомендации, нужные для роста конверсии.

Результаты и KPI

Мы продолжили сотрудничество с клиентом. Совместно мы начали проект совершенно другой специфики: приступили к разработке и продвижению онлайн-магазина сантехники.

Мы предложили провести разработку сайта, пользуясь решениями более надежной CMS. Клиент, являясь поклонником CMS Magento, уже имел большее доверие к нашим решениям, поэтому согласился после изучения преимуществ.

Пока шла комплектация базы товаров, мы занялись разработкой сайта, который клиент наполнял контентом. После мы подписали договор о техподдержке сайта и его поисковом продвижении.

Клиент смог познакомиться с новой CMS и принципами ее использования, после чего в корне изменил свое мнение о платформе. Он решил перевести на эту CMS и свой магазин автозапчастей.

Что сейчас:

  • идет сбор товарной базы (на стороне клиента);
  • мы разрабатываем структуру сайта, пользуясь одним из шаблонов CMS.

Что это даст в ближайшем будущем:

  • клиент значительно сэкономит благодаря отсутствию доработок;
  • на CMS можно реализовать технические моменты, которые дорого или невозможно внедрить на Magento;
  • ранний рост трафика;
  • получение прибыли с минимальным ожиданием.

Динамика по позициям

Демонстрируем лишь некоторые запросы, по которым сайт находится в ТОП.

Ключевой запросПозиции 09-01-2017Позиции 13-02-2018
универсальный катализатор купить687
купить автомасла в украине452
купить автозапчасти761
магазин автозапчастей654
моторное масло купить в украине562
стеклоочиститель автомобиля купить481
купить свечи накала киев534
купить подушку на двигатель756
свечи накала купить киев311
моторное масло купить онлайн744
автозапчасти киев купить341
моторное масло купить в киеве766
купить стойки стабилизатора киев763

Отзыв от клиента

Наша компания работает с этой командой продвижения с 2017 года. Мы ценим открытость подрядчика, его деловой подход и понимание бизнес-процессов, его правильно построенные коммуникации. Дополнительное преимущество — всегда объективная отчетность перед заказчиком. Это факторы, которые убедили нас продолжить сотрудничество и сделать подрядчиком для еще одного проекта.

Еще новости

Вадим Мельник
Вадим Мельник
05:51 20 Aug 21
спасибо за работу, отлично продвинули сайт, что положительно повлияло на звонки клиентов
Александр Лынка
Александр Лынка
19:11 06 Jun 21
Спасибо команде специалистов за высокое качество работы, профессионализм и отличное отношение к клиентам!
Oleg Omelchenko
Oleg Omelchenko
19:11 06 Jun 21
Лучшее соотношение цены и качества выполненной работы.
Алексей Шевченко
Алексей Шевченко
12:49 18 May 21
Ребята настоящие профессионалы своего дела!
See All Reviews

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх