Нашим клиентом стала компания, специализирующаяся на доставке воды и прочих товаров на дом. Наше взаимодействие получилось достаточно интересным. Особенного внимания заслуживает тот факт, что клиент получил ожидаемый рост, когда решил полностью доверить нам процессы продвижения (в том числе предоставив все доступы к сайту). Мы долго шли к высоким показателям, но совместными усилиями удалось добиться успеха.

х2 Рост поискового трафика
276 Запросов в ТОП-10 Google

Анамнез

Наше взаимодействие можно поделить на два этапа. Сначала, на первом этапе, клиент не очень нам доверял. Поэтому не торопился предоставлять нам доступы к сайту, что, конечно, мешало полноценной работе. В таких условиях мы работали один год.

Результаты, конечно, не радовали: мы не могли вносить правки на сайт клиента, из-за этого не получалось достигать поставленных целей. В результате заказчик… ушел к прямому конкуренту нашей компании, которому без проблем дал все доступы.

Конечно, нас это огорошило. Всю команду мучал вопрос, что было не так, и почему возникло такое недоверие. Но мы не опустили руки и продолжили мониторить проект в качестве сторонних наблюдателей — чтобы при необходимости своевременно помочь.

И через время результаты статистики посещаемости сайта показали: поисковый трафик на сайте резко просел.

Позже удалось прояснить, почему: сайт попал под санкции Google из-за нарушения принципов поисковой оптимизации. Проще говоря, из-за накруток. Требовалось срочное вмешательство!

После коротких переговоров клиент принял решение вернуться в нашу компанию, предоставив все доступы к сайту.

Так начался второй этап нашего сотрудничества. В этот период мы активно работали и получили соответствующие результаты.

Цель: вывести сайт из-под санкций. Улучшить видимость. Добиться роста трафика.

Хід робіт

Этап 1 — май 2019 года

1. Вывод из-под санкцийчерез месяц Google снял санкционные ограничения.
2. Улучшение контентаудалили кода js из описаний в товарных страницах; написали и разместили новые тексты для категорий сайта, подкатегорий, карточек каталога.

Этап 2 — июнь 2020 года

01 Вывод из-под санкций
Через месяц Google снял санкционные ограничения.
02 Улучшение контента
удалили кода js из описаний в товарных страницах; написали и разместили новые тексты для категорий сайта, подкатегорий, карточек каталога.

Этап 3 — сентябрь 2020 года

01
На этом этапе мы внедрили глобальные доработки в каталоге сайта
02
Мы нашли в индексной базе поисковика страницы сайта, утратившие актуальность. Они дают ответ 200 ок, а в них прописан canonical на несуществующую страницу. Мы настроили переадресацию с обнаруженных страниц на актуальные
03
Также мы нашли в индексной базе поисковика страницы сайта, утратившие актуальность: они отдают HTTP/1.1 404 Not Found. Мы настроили переадресацию с таких страниц на релевантные.
04
Кроме того, обнаружили действительные страницы, по разным причинам отдающие ответ 404. После проверки восстановили их.
05
Нашли большое количество товаров-дублей. Все дубликаты товарных позиций удалили.
06
Нашли категории, не входящие в структуру сайта. Внесли поправки, после чего структура была упорядочена. Исправили навигацию каталога.

Этап 4 — декабрь 2020 года.

1. Работа над CTR

В пределах этого этапа оказали клиенту помощь с настройкой отображения сниппетов, чтобы клиенты могли видеть актуальную информацию о действующей акции.

2. Работа с каталогом

Увы, CMS сайта вновь подарил нам проблемы:

  • Снова нашли товарные страницы, отдающие 404.
  • Опять обнаружены дубли товарных страниц (правда, уже намного меньше).
  • Нашли дублирующиеся title в некоторых страницах.
Тем не менее, мы успешно смогли:
  • Оптимизировать страницы пагинации;
  • Актуализировать семантическое ядро и оптимизировать сайт уже по нему.

Динамика по позициям

Демонстрируем лишь некоторые запросы, по которым сайт находится в ТОП-10

Ключевой запрос Позиции 05-05-2019 Позиции 20-12-2020

вода доставка киев

46 2
доставка вода киев 67 5
доставка воды киев 38 2
доставка воды 67 5
заказать воду киев 39 1
вода в дом 57 3
заказ воды 31 2
вода киев 52 3
доставка води 47 6
чиста вода киев 58 1
купить воду 63 5
заказ воды на дом 39 4
вода купить 53 1

Еще новости

Александр Лынка
Александр Лынка
19:11 06 Jun 21
Спасибо команде специалистов за высокое качество работы, профессионализм и отличное отношение к клиентам!
Oleg Omelchenko
Oleg Omelchenko
19:11 06 Jun 21
Лучшее соотношение цены и качества выполненной работы.
Алексей Шевченко
Алексей Шевченко
12:49 18 May 21
Ребята настоящие профессионалы своего дела!
See All Reviews

Комплексное продвижение сайта: что это?

  • поисковый аудит сайта и тестирование по чек-листу с 50+ пунктами;
  • подготовка проекта к полноценной индексации в поисковых сетях;
  • работа с контент-планом: от составления до публикации;
  • настройка сбора аналитики для мониторинга и улучшения;
  • внутренняя и внешняя оптимизация проекта;
  • результат — прирост целевого трафика.

Плюсы комплексного продвижения

  • совместно проведем анализ результатов, определим KPI;
  • работает честно: вам не придется платить за SEO на этапе внедрения;
  • проводим знакомство с командой и налаживаем совместную работу;
  • в результате наши услуги всегда окупаются;
  • эффективность работы измеряем в принесенной прибыли;
  • проводим вас по пути от трафика до конверсии и продаж.

Этапы продвижения

SEO-продвижение сайтов в поисковой системе — комплексный и длительный процесс. Но он важен, так как клиент, привлеченный из поиска, обходится дешевле клиента, пришедшего по рекламе. Продвижение — это инвестиция: в будущем она окупится и обеспечит долгосрочный рост продаж, а также улучшение репутации бренда.

Поисковый аудит сайта

Он нужен обязательно, его стоит проводить перед стартом продвижения. Именно результаты аудита укажут на ошибки в технической составляющей проекта и его структуре, не промахи в верстке и прочие недостатки, мешающие росту трафика. Чтобы быть лучше конкурентов, нужно иметь идеальный сайт.

Анализ юзабилити

SEO-специалист обязан изучить все варианты конверсии для пользователя сайта. Если некоторые пути окажутся сложными, трафик не конвертируется в продажи. Это означает, что все попытки оптимизации будут неэффективными, так как для Google важны поведенческие факторы.

Формирование семантического ядра

Это — один из «столпов» продвижения. Без правильного семантического ядра не достичь нужного объема трафика и не победить более сильных конкурентов в борьбе за ТОП. Особенно это важно, если проект продвигается «с нуля». По этой причине мы подбираем несколько сотен релевантных запросов и все детально объясняем клиенту.

Внутренняя оптимизация сайта

Мы работаем в команде с разработчиком вашего сайта или берем все внедрения на себя. Дополнительно проводим оптимизацию семантики, чтобы добиться корректной индексации в поисковой системе. Это крайне важно, если ведется продвижение проекта под Google.

Внешняя оптимизация сайта

Проводим анализ конкурентов инструментами Ahrefs, формируем анкор-лист и перечень доноров, используя собственные наработки. Повышаем Domain Rank, не забывая об оптимальной динамике ссылочного профиля.

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх