Нашим клиентом стал молодой, но стремительно развивающийся онлайн-магазин по продаже продуктов и от прямых поставщиков из экологически чистых районов. Компания ориентирована на розничные продажи, а также на поставки продукции для HoReCa (ресторанов, гостиниц), и для оффлайн-магазинов.

3 дня На восстановление сайта и создание защиты
4 месяцев На работу над возобновлением бизнеса

Анамнез

Мы начали работу над проектом в апреле 2015 года. Сайт был новый, его только что разработала одна известная киевская компания. Никаких вопросов к создателям не было: работу они сделали профессионально. Они полностью учли правила оптимизации, так что результаты поискового продвижения радовали «со старта»: улучшались позиции, рос трафик, увеличивалось количество заказов… Этого кейса могло бы и не быть, ведь мы выполняли стандартную работу. Все шло хорошо, пока не случилась…

Катастрофа

В 2017 январе года на связь вышел клиент и сообщил, что собирается выставить бизнес на продажу. Соответственно, оптимизацию нужно остановить, пока у сайта и у компании не появится новый собственник.

Все это происходило на фоне регулярных DDOS-атак, которые привели к отключению сайта хостинг-провайдером. Мы со смешанными эмоциями наблюдали, как результаты двухлетнего плодотворного сотрудничества в буквальном смысле разрушаются на наших глазах. Связавшись с клиентом, предложили перевести сайт на другой хостинг, но он ответил, что не видит необходимости вкладываться в ненужный ему проект.

Время шло, бизнес не работал, сайт был заблокирован, все показатели стремились к нулю. Мы расторгли договор на оптимизацию.

Новое время

В сентябре 2017 года бизнес покупают. Наступает второй этап существования проекта.

Новый владелец сразу решил обратиться к нам, не экспериментируя с другими подрядчиками. Наши контакты ему без проблем дал продавец бизнеса. И мы вновь приступили к работе. Предстояло много дел, но с этого периода сайт вновь начал развиваться.

Новый владелец не жалел инвестиций — он был заинтересован в быстрой положительной динамике бизнеса. У нас не было права на ошибку.

Цель: восстановить прежние показатели и как можно быстрее.

Ход работ

Этап 1 — Восстановление сайта

Мы помогли возродить интернет-магазин, воспользовавшись бекапами хостинг-провайдера, после чего перенесли файлы на выделенный хостинг. Кроме того, настроили защиту от DDOS-атак: пришлось это сделать, так как они вернулись вместе с началом работы сайта. Кому-то явно мешал этот бизнес.

Этап 2 — Согласование сметы и увеличение семантического ядра

Заказчик настаивал, чтобы мы двигали сайт по позициям. Но нам было очевидно, что лучшим вариантом продвижения является трафик. Чтобы количество заказов в магазине выросло, нужно было увеличить переходы. Это значит, что необходимо расширять семантическое ядро. Но невозможно было допустить, чтобы клиент платил за продвижение в ТОП по нескольким тысячам запросов. После серии переговоров клиент согласился переходить на трафик, и мы увеличили ядро до 3 тыс. запросов.

Этап 3 — Аудит технической части

Воспользовавшись временной паузой в оптимизации, мы дополнительно изучили техническую сторону сайта, нашли и исправили ошибки. Определили, что к ресурсу было подключено много ненужных сервисов из-за чего он тормозил и плохо продвигался.

Этап 4 — Изменение структуры

Работая дальше, мы переработали структуру и добавили новые разделы. Для них подготовили рекомендации по заголовкам, структуре, контенту и мета-данным.

Этап 5 — Создание адаптивной версии

Увы, этот процесс клиент доверил не очень хорошему подрядчику. В процессе разработки тот допустил огромное количество ошибок. Нам пришлось их исправлять. К счастью, удалось сделать это быстро. Появление адаптивной версии улучшило позиции магазина в выдаче.

Результаты и KPI

Второй этап работы над проектом ознаменовался массой «притирок» к клиенту. Так, он часто вносил изменения на сайт, предварительно не согласовав их с нами. Это приводило к замедлению продвижения. Но в конце концов мы наладили сотрудничество: заказчик перенял наш подход, и работа над проектом стала командной.

Сотрудничать мы стали по такому принципу: мы формировали рекомендации по улучшению ассортимента, клиент добавлял новые товарные позиции, мы собирали ядро и оптимизировали карточки.

В результате мы значительно снизили разницу в трафике между 2016 и 2017 годами. Для сравнения. В период застоя разрыв в показателях составил 90%. Через два месяца активной работы удалось сократить его до 20%!

Планы

Мы будем дальше работать над структурой, улучшать юзабилити, чтобы увеличить количество клиентских заказов.

Динамика заявок

Мы потеряли проект зимой 2017 года и вернули его осенью 2017 года. Весь этот период сайт находился вне доступа. Но уже в январе 2018 года мы почти достигли прежних показателей. Через месяц мы улучшили результаты и продолжаем фиксировать рост.

Динамика по позициям

Демонстрируем лишь некоторые запросы, по которым сайт находится в ТОП.

Ключевой запросПозиции 23-09-2018Позиции 20-01-2018
продукты питания453
купить продукты питания461
продукты киев372
продукти купить546
продукты украина334
продукты питания украина415
купить продукты в украине242
продукты купить украина567
натуральные продукты украина573

Еще новости

Вадим Мельник
Вадим Мельник
05:51 20 Aug 21
спасибо за работу, отлично продвинули сайт, что положительно повлияло на звонки клиентов
Александр Лынка
Александр Лынка
19:11 06 Jun 21
Спасибо команде специалистов за высокое качество работы, профессионализм и отличное отношение к клиентам!
Oleg Omelchenko
Oleg Omelchenko
19:11 06 Jun 21
Лучшее соотношение цены и качества выполненной работы.
Алексей Шевченко
Алексей Шевченко
12:49 18 May 21
Ребята настоящие профессионалы своего дела!
See All Reviews

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх