+40000 поискового трафика
~3000 заявок из SEO

Анамнез

Нашим клиентом стал веб-сервис, специализирующийся на предоставлении краткосрочных займов. Компания лицензирована и уже несколько лет работает в секторе финуслуг Украины.

Клиент обратился к нас в 2018 году. Сайт был новый, поэтому оптимизацией мы проводили с нуля. Но этот кейс — не о классических процедурах продвижения. Мы сконцентрируемся на одном из этапов работ — самом интересном — и рассмотрим нюансы, с которыми удалось справиться. Нам удалось найти весьма удачный выход из ситуации и добиться реализации поставленных клиентом задач.

Так как компания клиента специализируется на выдаче займов для всех жителей Украины, нам нужно было добиться роста в других населенных пунктах.

Цель: рост клиентских обращений

Стратегия: чтобы достичь цели в перспективе 2018 года, мы предложили клиенту пару идей. Он остановился на первой.

Идея №1

Добавить на сайт адреса клиентских пунктов в регионах.

Идея №2

Продвигать сайт по гео-независимым запросам. Этот подход не так удачен для получения релевантного трафика и, соответственно, обращений.

Ход работ

Этап 1 — Изменение стратегии

Мы делаем это почти всегда, и этот проект не стал исключением. Мы изменили стратегию. Причиной стал отказ клиента от добавления адресов на сайт по определенным корпоративным причинам. Это затормозило продвижение.

В целом на 2018 год мы имели такие исходные по сайту:

1. У фирмы работало только одно представительство. Клиент же хотел получать заявки со всей Украины.

2. Результаты выдачи Google по релевантным запросам почти все состоят из агрегатирующих ресурсов.

3. Представители клиента весьма неспешно утверждал и внедрял на сайт наши советы.

В 2019 году удалось утвердить новую стратегию и сосредоточить работу на продвижении.

Этап 2 — Оптимизация с учетом ситуации

01 Сформировано 300 запросов
Общей частотностью по Украине 70382;
02 Технические улучшения
Мы подготовили рекомендации по программному улучшению сайта;
03 Ориентация на Google
Мы упорядочили запросы по страницам, написали и разместили заголовки, а также текстовый контент;
04 Внешние URL
Увы, у нас были сильные ограничения касательно внутренней оптимизации ресурса, ведь прямого доступа к ресурсу мы не имели. Наши же рекомендации сотрудники клиента вносили крайне медленно и не полностью;

Поэтому мы решили сконцентрироваться на том, что нас доступно: внешних факторах.

Для этого сделали акцент на увеличении количества внешних ссылок: но три ссылки с анкорами на каждое релевантное слово; по одной безакнкорной ссылке на каждую из страниц.

Кроме того, мы собрали 1493 рекомендаций, и, пользуясь каждой из них, разместили по анкорной ссылке на релевантную страницу. Итоги вскоре порадовали.

Результаты и KPI

Если не получается идти напрямую, нужно находить другие решения — так вкратце можно охарактеризовать работу над этим проектом.

Успешно преодолевая сложности, мы провели работы, с помощью которых добились улучшения позиций, роста трафика и, что было для клиента ценнее всего, — увеличения динамики конверсий.

Позиции в поиске

Ключевой запросПозиции 04-12-2018Позиции 06-02-2021
микрозаймы672
микрозайм863
микрозайм на карту791
микрозайм онлайн862
взять микрозаймы635
взять микрозайм512
взять микрозайм на карту741
микро займ онлайн836
микрозайм онлайн на карту961

Еще новости

Вадим Мельник
Вадим Мельник
05:51 20 Aug 21
спасибо за работу, отлично продвинули сайт, что положительно повлияло на звонки клиентов
Александр Лынка
Александр Лынка
19:11 06 Jun 21
Спасибо команде специалистов за высокое качество работы, профессионализм и отличное отношение к клиентам!
Oleg Omelchenko
Oleg Omelchenko
19:11 06 Jun 21
Лучшее соотношение цены и качества выполненной работы.
Алексей Шевченко
Алексей Шевченко
12:49 18 May 21
Ребята настоящие профессионалы своего дела!
See All Reviews

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх