Сайт медицинской клиники, который мы продвигаем, работает согласно норм договора о неразглашении (NDA).

Компания клиента — это сеть медицинских клиник в нескольких городах Украины. Предоставляет большой перечень услуг и полный перечень лабораторной, инструментальной диагностики. В некоторых городах есть собственные стационары, услуги частной неотложной помощи,

Мы работаем с клиентом с 2020 года.

+ 27 000 визитов прирост посещаемости за период июнь 2020 г. — сентябрь 2020 г.
110 000 -> 137000 + 24% прироста в трафике за 3 месяца активного продвижения

Анамнез

Это не первый пример сотрудничества с сайтом сети клиник. До этого компания обращалась к нам для вывода из-под санкций Google. В тот период мы выяснили причину и помогли ее устранить.

В этом кейсе речь пойдет о небольшом отрезке времени, во время которого нам удалось улучшить проблемный сайт и обеспечить значительный прирост с высокой посещаемостью на старте.

Цель: максимально охватить целевую аудиторию по набору коммерческих запросов, затрагивающих медицинские услуги.

Ход работ

Чтобы привлечь новую аудиторию по коммерческим запросам, мы решили значительно изменить структуру сайта сети клиник. Следовательно, возникла потребность в новом контенте. За этим потянулась необходимость вносить технические правки, одновременно отслеживая динамику внесенных изменений.

01 Расширение структуры
Мы составили перечень рекомендаций и согласовали с клиентом новую структуру сайта с разделением услуг.
02 Контент
Подготовили текстовый контент для новых страниц и разделов. Согласовали тексты с медицинским персоналом клиента и откорректировали их.
03 Расширение услуг
Составили перечень рекомендаций и согласовали расширение списка услуг с привязкой к областным центрам Украины.

Одновременно провели техническую оптимизацию сайта.

Новые идеи мы черпали благодаря постоянному отслеживанию ресурсов, работающих в медицинской нише. Наиболее удачные на наш взгляд решения были оформлены в виде гайдов для клиента. В процессе обсуждения клиент определил наиболее перспективные направления. Остальные решили перенести на будущее, чтобы воплотить после детального анализа.

Результаты и KPI

Осуждаемый в этом кейсе объем работ мы начали проводить с июнь 2020 года. Уже к сентябрю 2020 года был отмечен рост трафика на 27000 визитов, в сравнении с аналогичным периодом 2019 года. Следовательно, нам понадобилось всего три месяца с момента начала работ для достижения значительных результатов.

Динамика по позициям

Демонстрируем лишь некоторые запросы, по которым сайт находится в ТОП.

Ключевой запросПозиции 04-06-2020Позиции 28-09-2020
стоматологи киев453
киев стоматолог564
стоматологическая клиника киев385
стоматологии киева392
стоматологические клиники киев577
зубные клиники киева483
стоматологические клиники киева373
зубная клиника киев421
зубные клиники киев383
клиника стоматологии киев432
зубной киев513
стоматологическая клиника в киеве357
лучшая стоматологическая клиника в киеве499

Еще новости

Александр Лынка
Александр Лынка
19:11 06 Jun 21
Спасибо команде специалистов за высокое качество работы, профессионализм и отличное отношение к клиентам!
Oleg Omelchenko
Oleg Omelchenko
19:11 06 Jun 21
Лучшее соотношение цены и качества выполненной работы.
Алексей Шевченко
Алексей Шевченко
12:49 18 May 21
Ребята настоящие профессионалы своего дела!
See All Reviews

Комплексное продвижение сайта: что это?

  • поисковый аудит сайта и тестирование по чек-листу с 50+ пунктами;
  • подготовка проекта к полноценной индексации в поисковых сетях;
  • работа с контент-планом: от составления до публикации;
  • настройка сбора аналитики для мониторинга и улучшения;
  • внутренняя и внешняя оптимизация проекта;
  • результат — прирост целевого трафика.

Плюсы комплексного продвижения

  • совместно проведем анализ результатов, определим KPI;
  • работает честно: вам не придется платить за SEO на этапе внедрения;
  • проводим знакомство с командой и налаживаем совместную работу;
  • в результате наши услуги всегда окупаются;
  • эффективность работы измеряем в принесенной прибыли;
  • проводим вас по пути от трафика до конверсии и продаж.

Этапы продвижения

SEO-продвижение сайтов в поисковой системе — комплексный и длительный процесс. Но он важен, так как клиент, привлеченный из поиска, обходится дешевле клиента, пришедшего по рекламе. Продвижение — это инвестиция: в будущем она окупится и обеспечит долгосрочный рост продаж, а также улучшение репутации бренда.

Поисковый аудит сайта

Он нужен обязательно, его стоит проводить перед стартом продвижения. Именно результаты аудита укажут на ошибки в технической составляющей проекта и его структуре, не промахи в верстке и прочие недостатки, мешающие росту трафика. Чтобы быть лучше конкурентов, нужно иметь идеальный сайт.

Анализ юзабилити

SEO-специалист обязан изучить все варианты конверсии для пользователя сайта. Если некоторые пути окажутся сложными, трафик не конвертируется в продажи. Это означает, что все попытки оптимизации будут неэффективными, так как для Google важны поведенческие факторы.

Формирование семантического ядра

Это — один из «столпов» продвижения. Без правильного семантического ядра не достичь нужного объема трафика и не победить более сильных конкурентов в борьбе за ТОП. Особенно это важно, если проект продвигается «с нуля». По этой причине мы подбираем несколько сотен релевантных запросов и все детально объясняем клиенту.

Внутренняя оптимизация сайта

Мы работаем в команде с разработчиком вашего сайта или берем все внедрения на себя. Дополнительно проводим оптимизацию семантики, чтобы добиться корректной индексации в поисковой системе. Это крайне важно, если ведется продвижение проекта под Google.

Внешняя оптимизация сайта

Проводим анализ конкурентов инструментами Ahrefs, формируем анкор-лист и перечень доноров, используя собственные наработки. Повышаем Domain Rank, не забывая об оптимальной динамике ссылочного профиля.

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх