90% пользователей используют поисковые системы, в социальных сетях они проводят треть своего времени. Именно поэтому неотъемлемой частью современного бизнеса стали маркетинг и реклама в интернете.

Мы возьмем в свои руки маркетинг и рекламу Вашего корпоративного веб сайта или интернет магазина и повысим его привлекательность среди целевой аудитории непосредственно там, где она проводит свое время.

Интернет маркетинг относится ко всем рекламным действиям, которые происходят в Интернете. В ряд действий входят следующие формы:

  • Маркетинг в поисковых системах. Это набор действий и маркетинговых инструментов для продвижения сайта в поисковых системах. Цель поискового маркетинга — улучшить целевой трафик сайта с помощью поисковых систем.

Маркетинг в поисковиках включает следующие методы:

  1. SEO оптимизация — продвижение целевых страниц сайта с помощью внешней и внутренней оптимизации факторов сайта;
  2. Контекстная реклама — это публикация объявлений на странице результатов поисковой системы в соответствии с интересами пользователя. Объявления автоматически отображаются в позициях 1-4 на первой странице результатов и в конце страницы результатов.
  3. Баннерная реклама — подобно контекстной рекламе, размещается на страницах результатов поисковой системы в виде баннера или графического изображения.
  4. Социальные сети. Социальные могут принимать форму разнообразных технологий, таких как обмен фотографиями, блоги, игры, социальные сети, обмен видео, виртуальные миры, обзоры и многое другое. Это облегчает общение с клиентами, а также помогает продвигать продукты и услуги, поскольку это позволяет распределять целенаправленные, своевременные и эксклюзивные продажи и купоны потенциальным клиентам.
  5. Прямой маркетинг. Это непосредственный контакт с целевым клиентом, включающий в себя ряд действий:
  6. Маркетинг по электронной почте. Это прямая рассылка Вашим подписчикам регулярных информационных бюллетеней, акций, купонов и скидок.
  7. Маркетинг по СМС. Это прямая рассылка подписчикам сообщений на указанный ими при регистрации номер телефона.
  8. RSS каналы. Это простые текстовые файлы с базовой обновленной информации — новостями, статьями и т.д. Это урезанное содержимое обычно подключается к «считывателю каналов» или интерфейсу, который быстро преобразует текстовые RSS файлы в поток последних обновлений со всего Интернета.
  9. Интернет-PR. Это стратегические коммуникационные процессы, которые используют для создания взаимовыгодных отношений с общественностью.

Работая с нами вы получаете

Индивидуальный подход
Индивидуальный подход
Финансовый отчет
Финансовый отчет
Гарантия продвижения
Гарантия продвижения
Подписание договора
Подписание договора

PR специалист разрабатывает специализированный коммуникационный план и использует средства массовой информации и другие прямые и косвенные среды для создания и поддержания позитивного имиджа бренда и прочных взаимоотношений с целевой аудиторией.

  • Веб аналитика. Это анализ данных для информирования о действиях пользователей на разных веб страницах. Мы используем платформы веб аналитики для измерения и оценки производительности сайта и просмотра ключевых показателей эффективности, которые ведут бизнес, например, уровень конверсии.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
loading Загрузка...

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх