Изменение алгоритма в поисковой системе Google, запуск блока с одинаковыми (или похожими) типами запросов в Яндекс, новый законопроект, который влияет на долю иностранного владения крупными веб компаниями – важно знать все актуальные новости, чтобы не оказаться за бортом. Сегодня мы поговорим о том, что ознаменовалось начало августа.
Большая часть новостей коснулась двух популярных поисковых систем.
Google новости:
- Изменение алгоритма, которое привело к обновлению выдачи информации. Теперь на первом месте будут располагаться самые актуальные ответы на запрос.
- Запуск пилотной серии #AskGoogleWebmasters, где сотрудник компании Джон Мюллер будет рассказывать об актуальных новостях, а также отвечать на вопросы веб специалистов. В первом ролике главной темой стало влияние исходящих ссылок на СЕО оптимизацию страницы.
- Переход с привычного голосового поиска на службу Assistant. Многие пользователи уже успели отметить, что там, где раньше писало «Скажите ОК, Google», теперь находится фраза «Задайте вопрос Ассистенту».
- Полностью устранен баг, который ограничивал выдачу поискового запроса.
- Обновление Планировщика ключевых слов. Теперь пользователи могут увидеть наиболее релевантные слова, которые отображаются на основе введенных исходных слов или фраз.
- Обновление Редактор Ads, который теперь содержит 4 новые опции.
- Названа максимально допустимая длина URL, которая не усложняет работу веб ресурса.
- Обновление браузера Chrome, благодаря которому пользователи получили доступ к контенту, ранее скрытому за paywall.
- Сотрудники компании рассказали, почему нельзя закрывать абсолютно все ссылки на сайте, используя тег nofollow.
- Из справочного раздела без объяснения причин была исключена информация относительно пользы PageRank и других «200+ факторов ранжирования» для улучшения позиции сайта.
- Появилась информация, как вернуть сайту, пострадавшему от обновления основного алгоритма, прежние позиции при ранжировании.
Yandex Обновления:
- Обновление поисковика. Теперь результаты поисковой выдачи содержат не только основные ссылки, но и похожие запросы. Подобную систему уже давно использует поисковик Google.
- Каналы в Дзен теперь оцениваются по новому алгоритму. Медийный вес страниц основывается на том, какое количество пользователей досмотрели видео или дочитали текст до конца.
- Вышел анонс обновления Директ. Сотрудники Яндекса заявляют, что теперь авто стратегии на сервисе стали гораздо удобнее.
- Сотрудники Яндекс рассказали, какой вид таргетинг используют ведущие рекламодатели, которые работают на площадке Видео сеть.
- В компании рассказали, какие познавательные и обучающие мероприятия были запланированы на текущий месяц.
Что же касается других не менее важных новостей – недавно в России был зарегистрирован законопроект, который сокращает долю иностранного владения крупными отечественными компаниями до 20%. Некоторые политики также заговорили о том, что поисковая система Яндекс в скором времени может перейти государству. Конечно, законопроект не является окончательным документом и требует дополнительного обсуждения для компромиссного решения.
SE Ranking