Google про платные статьи и внешних ссылках в них

Поисковик не имеет претензий к подобному роду материалам.

Однако владельцам ресурсов следует учитывать некоторые особенности такого способа размещения контента.

На странице в Твиттере сотрудники компании Google рассказали о том, как поисковая система относится к рекламным статьям, которые размещаются за деньги. В целом система воспринимает такие тексты довольно положительно – это распространенная практика, которая не нарушает никаких правил сотрудничества.

Однако владельцы интернет ресурсов могут столкнуться с некоторыми проблемами при размещении платного контента. Например, в случае, если:

  1. Количество рекламных статей на сайте превышает количество основного контента.
  2. Владельцы сайта выдают оплаченный рекламный текст за материал, который подготовила редакционная группа веб ресурса.

Также следует обратить особое внимание на использование внешних ссылок, которые часто встречаются в рекламных текстах. Сотрудники Google заявили, что, если владелец сайта не хочет, чтобы поисковая система распознавала рекламные статьи как основную часть сайта, следует использовать атрибут rel=nofollow.

Если же вы категорически не хотите относить рекламный контент к основной тематике сайта, обязательно используйте для всей страницы атрибут noindex

SE Ranking

SE Ranking

https://raskrutka-saytov.ua/uslugi-seo-spetsialista/
https://raskrutka-saytov.ua/uslugi-optimizatsii/
https://raskrutka-saytov.ua/uslugi-po-prodvizheniyu-biznesa/
https://raskrutka-saytov.ua/poiskovoe-prodvizhenie-sajta-yandex/
https://raskrutka-saytov.ua/poiskovoe-prodvizhenie-sajta-kompanii/
https://raskrutka-saytov.ua/poiskovoe-prodvizhenie-sajta-effektivno/

Еще новости

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх