Большинство СЕО специалистов, чтобы закрыть контент от сканирования Google, долгое время использовали атрибут rel=nofollow. Однако чрезмерное обращение к данному приему послужило причиной пересмотра сотрудниками поисковой системы принципов работы с алгоритмом.
Google пересмотрел политику rel=nofollow
Теперь он не считается наиболее оптимальным решением для владельцев веб ресурса. Об этом на своей странице в Твиттере заявил сотрудник компании Гари Илш. Он указал, что ситуация, когда атрибут используется для того, чтобы закрыть все ссылки на сайте, случается так часто, что рано или поздно Google начнет игнорировать запрет.
Даже наоборот, он будет служить ему своеобразной подсказкой и поводом сканирования того или иного сайта.
На данном этапе работа по пересмотру важности алгоритма все еще проводится. Однако можно смело утверждать, что в скором времени поисковая система изменит принцип работы с подобной директивой.
Грядущие изменения анализа контента
SE Ranking