seo 101 Mythbusting

В одном из недавних видео канала SEO Mythbusting вышел ролик специалиста поисковой выдачи компании Google Мартина Сплитта. В видео он разобрал самые популярные мифы относительно скорости загрузки интернет-страниц, а также краулингового бюджета.

Что нужно знать о краулинговом бюджете?

seo 101 Mythbusting

Среди основных тезисов, которые упомянул Сплитт в своём ролике, можно выделить:

  1. Google сегодня тщательно выбирает, какие именно сайты и контент будут сканироваться поисковой системой в целях разумной эксплуатации ресурсов.
  2. Да, краулер гораздо охотнее и быстрее сканирует новостные страницы. Это связано в первую очередь с тем, что сайты новостей обновляются с завидной скоростью. Интернет-ресурсы, которые обновляются редко, Google сканирует реже.
  3. Fingerprint текста сохраняется в целях контроля его последнего обновления. Так в Google стараются определить, есть ли необходимость для конкретного сайта увеличивать частоту сканирования.
  4. Обновления на интернет-ресурсах поисковик отслеживает при помощи анализа элементов даты и микроразметки.
  5. Etag, также, как и заголовок Last-Modified, позволяют краулеру определять более точную информацию об обновлении веб-ресурса. Однако по большей части Google использует данные приемы исключительно как дополнительные подсказки (иногда поисковик может их игнорировать). Так что, если в контенте меняется дата, а не сам текст, частота сканирования не изменится.
  6. Краулинговый бюджет может нести риск только интернет-ресурсам, у которых несколько тысяч URL-адресов. В первую очередь к таким площадкам относятся e-commercе, а также издательские блоки.
  7. Отсутствие индексации сайта может означать превышение краулингового бюджета. Однако, как показывает практика, по большей части проблема кроется не в частоте сканирования, а в сомнительном содержании и невысоком качестве контента.
  8. Во избежание недоразумений рекомендуется следить за бесперебойной работой серверов.
  9. Если интернет ресурс содержит страницу, которая не была перенесена в карту сайта, поисковая система может иметь проблемы с её поиском. В таком случае краулер сначала выйдет на другую страницу, которая и будет содержать ссылку с новым url-адресом.
  10. Все изменения на сайте (особенно крупные) рекомендуется проводить частями. Постепенно меняйте контент, url-адрес, сервер, домен. Нет необходимости в спешке и смене всего и сразу.
  11. POST-запросы не поддаются кэшированию с целью сохранения краулингового бюджета. Куда оптимальнее использовать запрос GET.
  12. На многих крупных интернет-ресурсах есть страницы, которые не нуждаются в сканировании. В таком случае вам необходимо заблокировать их, воспользовавшись протоколом исключений robots.txt.
  13. Собственноручно вы не сможете ничего сделать для увеличения частоты сканирования страницы поисковой системой. Единственное, на что «ведется» краулер, – большое количество контента с высоким качеством, а также обилие URL-адреса и sitemap. В таком случае сканирование будет проводиться максимально много (насколько хватит скорости работы браузера), что может способствовать увеличению краулингового бюджета до показателей, необходимых конкретному сайту.

Мифы о скорости загрузки веб ресурсов

В видеоролике Сплитт также разбил в пух и прах несколько мифов относительно скорости загрузки сайтов:

  1. Не стоит ориентироваться на скорость загрузки как на фактор ранжирования страниц. Это большое заблуждение, которому подвержены многие СЕО специалисты. Релевантность, достоверность и высокое качество контента будут влиять на позиции в поисковой выдаче куда лучше, чем высокая скорость загрузки ресурса.
  2. Помните, что вы создаете свою страницу для всех пользователей. В том числе и для тех, кто живёт в регионе с низкой скоростью интернета (а таких регионов довольно много).
  3. В конечном результате компьютерный вес веб-страницы обычно составляет несколько мегабайт. В то время как наиболее оптимальным считается размер в пределах 500 КБ.
  4. Не стоит слепо верить и полностью придерживаться всех рекомендаций, которые выдают сервисы наподобие Lighthouse. Их отчёты можно брать во внимание, однако далеко не все изменения, проводимые согласно советам сервиса, могут привести к увеличению скорости загрузки страницы.
  5. Разные категории гаджетов в зависимости от их типа и мощности загружают сайты с совершенно разной скоростью. Конечно, на мощном компьютере или смартфоне последней модели страница будет открываться максимально быстро. Однако немаловажно также проверить скорость загрузки интернет-ресурса на других среднестатистических устройствах, которые имеет большинство пользователей. И адаптировать скорость загрузки также лучше всего год такие устройства.
  6. Accelerated Mobile Pages не считаются одним из факторов ранжирования страниц поисковой выдачи.
  7. При наличии 2 +/- одинаковых страниц, у которых похоже всё, кроме скорости загрузки, преимущество в поисковой выдаче будет иметь ресурс с более высокой скоростью загрузки страницы.

SE Ranking

https://raskrutka-saytov.ua/seo-internet-magazina/
https://raskrutka-saytov.ua/seo-kompanii/
https://raskrutka-saytov.ua/seo-marketing/

Еще новости

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх