Добавление даты размещения контента в URL-адрес – частый прием, который встречается в работе многих вебмастеров. Существует мнение, что подобный метод необходим в случае, если контент является новостным. Однако официально такое предположение так и не было подтверждено.
Недавно несколько пользователей задали вопрос по этой теме сотруднику компании Google Джону Мюллеру. Один из них поинтересовался, что думает поисковая система об адресах, которые автоматически создаются в Blogspot.com и уже содержат указание конкретной даты (день и месяц).
Есть ли разница между ссылками?
Второй пользователь интересуется, что при наличии двух ссылок: одной с указанием дат, и второй без него – будет ли иметь поисковая система разное отношение к ним при ранжировании в поисковой выдаче.
Джон Мюллер ответил коротко и по сути. Он сказал, что указание даты размещения контента – это хороший прием. Правда, такое заявление оставило среди пользователей больше вопросов, чем ответов. Впрочем, скорее всего системе все равно, есть ли в адресе указание даты, или нет.
Ответ представителя Гугл
SE Ranking