Недавно сообщил сотрудник компании Джон Мюллер. Он порекомендовал разработчикам использовать Alt при работе с изображениями.

На такой совет натолкнул вопрос одного из специалистов. Веб-мастер интересовался, как с точки зрения SEO-оптимизации поисковая система расценивает активную ссылку, вставленную в изображении. Дело в том, что специалист хотел перенести ссылку из одного из своих сайтов на другой ресурс. В дополнение к ссылкам на домене он также планировал расставить адрес сайта в нескольких логотипах, что является более удобным для пользователей.

Атрибут ALT как якорная ссылка

Джон Мюллер записал видео-ответ, в котором сказал, что использование ссылок в изображении вполне нормально оценивается поисковой системой. Главное, что необходимо сделать, – использовать атрибут alt к изображениям, позволив таким образом поисковику учитывать его как анкорный текст, ассоциирующийся с той или иной ссылкой.

Как Google индексирует альтернативный текст

Еще новости

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх