Оптимизация поиска означает действия, целью которых являются лучшие позиции в поисковых системах.

Успешная оптимизация поиска основана на технических основах, конкурентном анализе ключевых слов, содержательных строительных блоках в форме текстов и целостной информационной архитектуре сайта. В долгосрочной перспективе стратегия может работать, только если она адаптирована к потребностям клиента и специфике сайта.

SEO — это не только создание дружественных сайтов для поисковых систем. Речь идет о создании удобных сайтов для людей. Эти принципы идут рука об руку.

Поисковые системы хотят предоставлять пользователям самый лучший и актуальный контент. Для этого они должны проанализировать все проиндексированные сайты и ранжировать их в соответствии с потребностями людей.

 

Зачем вашему сайту нужна оптимизация поиска?

Большинство трафика принесли крупные коммерческие поисковые системы Google, Yandex, Rambler. Хотя социальные сети и другие источники трафика могут генерировать посещения для вашего сайта, поисковые системы являются основным методом навигации для большинства пользователей Интернета. Это верно, если ваш сайт предлагает контент, услуги, продукты, информацию или что-то еще.

Поисковые системы позволят вам получить целевой трафик. Поисковые системы — строительный мост между сайтом и пользователями. Если поисковые системы не могут найти сайт или добавить контент в свои базы данных, вы теряете невероятные возможности привлечь провайдера трафика на ваш сайт.

Инвестиции в SEO могут иметь исключительную норму прибыли по сравнению с прочими видами маркетинга и продвижения.

Оптимизация поиска

Как работает оптимизация поиска?

Ниже приведены шаги, которые проходит эксперт по SEO, а также влияние каждого действия на восприятие поисковых систем вашего сайта.

1

SEO анализ сайта

SEO анализ необходим, чтобы построить SEO стратегию и определить наиболее репрезентативные ключевые слова для вашей ниши. Здесь также будет определен метод продвижения, который наиболее эффективен.

SEO анализ означает проверку всего сайта на наличие ошибок SEO, таких, как: архитектура, упущения в категории удобства для пользователя, технические ошибки — все детально проанализировано с помощью критериев ранжирования в поисковых системах и т. д.

Отчет об аудиторской проверке SEO представляет собой широкий и подробный анализ каждого шаблона страницы вашего сайта.

Мы анализируем ваш сайт с точки зрения SEO и ошибок — с одной стороны, а с другой — возможностей для продвижения и оптимизации сайта. Мы обнаруживаем скрытый потенциал ключевых слов, CTR, кликов и потенциального трафика на конкурирующие сайты.

Создание отчета по аудиту SEO требует нескольких дней работы SEO эксперта.

2

Техническая оптимизация поиска

Техническое SEO направлено на оптимизацию сайта с целью достижения легкого сканирования и индексации сайта поисковыми системами (лучшего ранжирования).

Техническая оптимизация поиска включает следующие элементы:

  • Скорость сайта(минимизация шаблонов, оптимизация визуальных эффектов, ограничение перенаправлений, ликвидация ошибок 404, кэш браузеров и др.)
  • Мобильность(оптимизация контента для мобильного поиска, регулирование размеров и типов шрифтов, оптимизация интерактивных элементов, упрощение навигации по сайту, включение визуального контента, работа на скорости страницы и др.)
  • Архитектура сайта(подключение HTTPS, оптимизация структуры URL, оптимизация внутренних ссылок и др.)
  • Структурированная разметка данных(оптимизация кода сайта)
  • Индексация (оптимизация robots.txt, добавление XML-карты сайта и др.)
  • Дублированный контент(удаление дублей контента)

3

Оптимизация контента страниц

Оптимизация контента страниц выполняется в соответствии с правилами, алгоритмами поисковых роботов и намерениями, интересами пользователей.

Основные вопросы процесса оптимизации контента:

  • Написание уникального контента

Публикация качественного контента является одним из наиболее ценных факторов при определении рейтинга сайта; а хороший контент означает свежую, уникальную информацию, которая вызывает интерес. Конечно, вставка релевантных ключевых слов в контент также имеет большое значение.

  • Вставка ключевых слов в заголовки

Хорошо придумывать умные заголовки для статей, но лучше добавлять к ним ключевые слова. Заголовки имеют приоритет перед контентом, так как поисковые системы могут «предсказать», о чем будет статья, просто сделав скан заголовка. Наличие ключевых слов, которые вы хотите включить в заголовок, облегчит потенциальным посетителям поиск вашего сайта.

  • Оптимизация заголовков

Общепринято оставлять теги заголовков страниц сайта такими, какие они есть. Как упоминалось ранее, они также читаются поисковыми системами, так что вы бы хорошо поменяли их в соответствии с описанием каждой страницы.

  • Оптимизация мета описания

Мета описание — это реклама, которая отображается по ссылке вашего сайта на странице результатов поисковой системы. Напишите краткое описание сайта, чтобы поисковые системы могли его подобрать. Потенциальные посетители будут точно знать, о чем идет речь, и им будет рекомендовано перейти по ссылке.

  • Уход от конкурентных ключевых слов

Простые и широкие ключевые слова, такие как «управление бизнесом» или «маркетинговые советы», являются высококонкурентными, и только самые крупные и наиболее авторитетные сайты получают от них большую пользу. Не ждите, что вы получите высокий рейтинг от них, особенно если ваш сайт только начинает развиваться.

4

Оптимизация входящих ссылок

Оптимизация поиска — это сложная сеть стратегий, в которых ссылки играют важную роль. Когда ваш сайт получает много входящих ссылок, он оценивается выше поисковыми системами.

Входящие ссылки позволяют алгоритмам знать, что у вашего сайта есть авторитет по теме. В конце концов, почему другие сайты будут ссылаться на ваш, если вы не знаете, о чем говорите?

Конечно, не все входящие ссылки равны. Ваши должны быть из авторитетных, высококачественных сайтов, чтобы получить лучшие результаты. И чем больше у вас качественных входящих ссылок, тем лучше.

В связи с тем, что на сегодня Интернет используют в качестве основного источника информации и в качестве средства для покупки товаров и услуг, в настоящее время использование услуги «Оптимизация поиска» дает возможность получить на своем сайте столь необходимый трафик, которого он заслуживает.

Александр Лынка
Александр Лынка
19:11 06 Jun 21
Спасибо команде специалистов за высокое качество работы, профессионализм и отличное отношение к клиентам!
Oleg Omelchenko
Oleg Omelchenko
19:11 06 Jun 21
Лучшее соотношение цены и качества выполненной работы.
Алексей Шевченко
Алексей Шевченко
12:49 18 May 21
Ребята настоящие профессионалы своего дела!
See All Reviews

Комплексное продвижение сайта: что это?

  • поисковый аудит сайта и тестирование по чек-листу с 50+ пунктами;
  • подготовка проекта к полноценной индексации в поисковых сетях;
  • работа с контент-планом: от составления до публикации;
  • настройка сбора аналитики для мониторинга и улучшения;
  • внутренняя и внешняя оптимизация проекта;
  • результат — прирост целевого трафика.

Плюсы комплексного продвижения

  • совместно проведем анализ результатов, определим KPI;
  • работает честно: вам не придется платить за SEO на этапе внедрения;
  • проводим знакомство с командой и налаживаем совместную работу;
  • в результате наши услуги всегда окупаются;
  • эффективность работы измеряем в принесенной прибыли;
  • проводим вас по пути от трафика до конверсии и продаж.

Этапы продвижения

SEO-продвижение сайтов в поисковой системе — комплексный и длительный процесс. Но он важен, так как клиент, привлеченный из поиска, обходится дешевле клиента, пришедшего по рекламе. Продвижение — это инвестиция: в будущем она окупится и обеспечит долгосрочный рост продаж, а также улучшение репутации бренда.

Поисковый аудит сайта

Он нужен обязательно, его стоит проводить перед стартом продвижения. Именно результаты аудита укажут на ошибки в технической составляющей проекта и его структуре, не промахи в верстке и прочие недостатки, мешающие росту трафика. Чтобы быть лучше конкурентов, нужно иметь идеальный сайт.

Анализ юзабилити

SEO-специалист обязан изучить все варианты конверсии для пользователя сайта. Если некоторые пути окажутся сложными, трафик не конвертируется в продажи. Это означает, что все попытки оптимизации будут неэффективными, так как для Google важны поведенческие факторы.

Формирование семантического ядра

Это — один из «столпов» продвижения. Без правильного семантического ядра не достичь нужного объема трафика и не победить более сильных конкурентов в борьбе за ТОП. Особенно это важно, если проект продвигается «с нуля». По этой причине мы подбираем несколько сотен релевантных запросов и все детально объясняем клиенту.

Внутренняя оптимизация сайта

Мы работаем в команде с разработчиком вашего сайта или берем все внедрения на себя. Дополнительно проводим оптимизацию семантики, чтобы добиться корректной индексации в поисковой системе. Это крайне важно, если ведется продвижение проекта под Google.

Внешняя оптимизация сайта

Проводим анализ конкурентов инструментами Ahrefs, формируем анкор-лист и перечень доноров, используя собственные наработки. Повышаем Domain Rank, не забывая об оптимальной динамике ссылочного профиля.

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх