Стоимость СЕО - продвижения
Сайт услуг
100$ плюс бюджет на продвижение

  • Продвижение сайта с услугами

 

Акция! Низкие цены до 01.12.2021.

Интернет-магазин
150$ плюс бюджет на продвижение

  • Продвижение интернет-магазина

 

Акция! Низкие цены до 01.12.2021.

бюджет будет просчитан после анализа сайта

Введите ссылку на Ваш сайт и мы проанализируем его на ошибки, изменив которые, Вы можете увеличить посещаемость сайта на 200 — 300%





    Оптимизация поисковых машин — это процесс, оказывающий влияние на видимость сайта в «естественных» или неоплачиваемых («органических») результатах поисковой системы. Чем выше и чем чаще сайт появляется в результатах поиска, тем больше пользователей сайт может привлечь из поисковой системы.

    Оптимизация под поисковые машины имеет ряд следующих преимуществ:

    1

    Удаление ошибок, ограничивающих потенциал сайта

    2

    Лучшая видимость сайта

    3

    Увеличение трафика от обычного поиска поисковых систем

    4

    Рост рейтинга в поисковиках по релевантным ключевым словам

    5

    Долгосрочный источник бесплатного трафика

    6

    Рост узнаваемости бренда

    7

    Совершенствование скорости работы сайта

    8

    Увеличение количества ценных посещений

    Оптимизация поисковых машин шаг за шагом

    • Оптимизация поисковых машинКонсультация с SEO специалистом;
    • Оптимизация поисковых машинSEO аудит;
    • Оптимизация поисковых машинАнализ ключевых слов;
    • Оптимизация поисковых машинИсправление технических ошибок ресурса;
    • Оптимизация поисковых машинСоздание контент-стратегии на основе анализа ключевых слов;
    • Оптимизация поисковых машинРеализация контентной стратегии — SEO копирайтинг — создание контента, который будет полезен для ваших клиентов и в то же время будет активно использоваться поисковыми системами;
    • Оптимизация поисковых машинСоздание внешних ссылок;
    • Оптимизация поисковых машинРегулярный отчет.

    Оптимизация поисковых машин строится на анализе текущего состояния сайта, в основе которого лежит последующая стратегия SEO. Например, мы используем следующие методы:

    • Углубленный анализ ключевых слов
    • Анализ содержимого и технических недостатков сети
    • Анализ обратных ссылок
    • Анализ конкуренции
    • Подготовка SEO стратегии
    • Подготовка плана действий
    • Изменение веб структуры
    • Создание новых целевых страниц для ключевых слов
    • Редактирование и оптимизация контентных частей сайта
    • Пересмотр и устранение технических недостатков
    • Редактировать внутренней ссылки сайта
    • Создание тегов
    • Реализация ссылок на страницах из внутреннего поиска
    • Оптимизация фрагментов
    • Регулярное строительство обратных ссылок
    • Таргетинг трафика
    • Анализ трафика
    • Оптимизация коэффициента конверсии
    • Поиск возможностей для максимизации ваших целей
    • Консультация и отчетность по результатам

    SEO пирамида Маслоу

    1

    СОЦИАЛ

    Удобный интерфейс для пользователей

    Социальные медиа

    Вирусный маркетинг

    2

    ССЫЛКИ

    Обмен ссылками и покупка ссылок

    Стратегия контекстных ссылок

    3

    КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА И ТАРГЕТИНГ

    Точные ключевые слова

    Выбор ключевых фраз

    Таргетинг: Title, META, H1, URL, текст, анкоры ссылок

    4

    ДОСТУПНЫЙ, КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ

    Уникальный контент

    Доступ поисковым ботам

    Структура URL

    Внутренняя архитектура ссылок

    Sitemap

    Коды ответы сервера

    Что влияет на SEO?

    Оптимизация поисковых машин включает в себя ряд факторов, действующих на доступность вашего сайта. Наиболее важные в долгосрочной перспективе включают качество и актуальность контента, качество профиля ссылок (обратных ссылок), охват ключевых слов и структуру сайта, достоверность и историю домена, и, в конце концов, что не менее важно, технические аспекты сайта, так называемое техническое SEO.

    Оптимизация поисковых машин
    Ahrefs
    Google Analytics
    Screaming Frog
    Google Search Console
    Оптимизация поисковых машин
    SEMrush
    Majestic
    SimilarWeb
    Google PageSpeed Insights
    Оптимизация поисковых машин

    Что такое SEO аудит и какие вопросы охватывает SEO анализ?

    SEO аудит — это подробный анализ степени адаптации сайта к требованиям и предпочтениям поисковых систем. Используемые ими алгоритмы часто обновляются, и, таким образом, критерии оценки сайта со временем меняются. По этой причине профессиональный аудит должен быть осведомлен о последних применимых стандартах.

    В рамках аудита проводится тщательный сервисный анализ именно согласно этим принципам. Это позволяет:

    • обнаруживать ошибки, которые мешают правильной индексации в поисковых системах;
    • определять, какие элементы нуждаются в улучшении, чтобы сайт мог занимать высокие позиции при поиске по максимально возможному количеству ключевых слов.

    Проведение аудита позволяет подготовить документ по оптимизации, который содержит:

    • предложения по лучшему решению обнаруженных проблем;
    • подробные рекомендации по изменению текущей структуры сайта.

    Также возможно предложить совершенно новые решения, прежде всего способствующие повышению видимости в поисковых системах, но они также могут быть элементами, которые улучшают удобство использования сайта или улучшают представления пользователей о его посещениях. Эти предложения могут включать новые функции, дополнительные элементы или, например, изменения в структуре всего сайта.

     

    Подробный объем аудита должен быть указан в договоре, но в каждом варианте он должен включать основную группу элементов, особенно важных для оценки сайта алгоритмами поисковой системы. Эта группа включает в себя:

    Оптимизация поисковых машин мета теги
    Оптимизация поисковых машин семантическая структура сайта
    Оптимизация поисковых машин внутренние ссылки
    Оптимизация поисковых машин дублированный контент
    Оптимизация поисковых машин построение URL адресов
    Оптимизация поисковых машин время загрузки страницы
    Оптимизация поисковых машин файл robots.txt
    Оптимизация поисковых машин карта сайта xml и многое другое
    Также следует проверить, не совершал ли сайт различные действия, которые не соответствуют правилам поисковой системы, например, скрытие контента.
    Оптимизационный документ, разработанный на основе SEO аудита, может также включать анализ и рекомендации по таким вопросам, как:

    1

    структурированные данные (они позволяют отображать расширенные описания страниц в результатах Google);

    2

    адаптация для отображения страницы на мобильных устройствах;

    3

    создание новых целевых страниц;

    4

    внедрение добавочных функций на сайте;

    5

    текущая видимость сайта в результатах поиска;

    6

    проверка профиля и качество входящих ссылок;

    7

    степень оптимизации сайтов конкурентов и их SEO активности.
    Вадим Мельник
    Вадим Мельник
    05:51 20 Aug 21
    спасибо за работу, отлично продвинули сайт, что положительно повлияло на звонки клиентов
    Александр Лынка
    Александр Лынка
    19:11 06 Jun 21
    Спасибо команде специалистов за высокое качество работы, профессионализм и отличное отношение к клиентам!
    Oleg Omelchenko
    Oleg Omelchenko
    19:11 06 Jun 21
    Лучшее соотношение цены и качества выполненной работы.
    Алексей Шевченко
    Алексей Шевченко
    12:49 18 May 21
    Ребята настоящие профессионалы своего дела!
    See All Reviews

      ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





      Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

      Вверх