Оптимизация поисковых машин — это процесс, оказывающий влияние на видимость сайта в «естественных» или неоплачиваемых («органических») результатах поисковой системы. Чем выше и чем чаще сайт появляется в результатах поиска, тем больше пользователей сайт может привлечь из поисковой системы.

Оптимизация под поисковые машины имеет ряд следующих преимуществ:

  • Удаление ошибок, ограничивающих потенциал сайта
  • Лучшая видимость сайта
  • Увеличение трафика от обычного поиска поисковых систем
  • Рост рейтинга в поисковиках по релевантным ключевым словам
  • Долгосрочный источник бесплатного трафика
  • Рост узнаваемости бренда
  • Совершенствование скорости работы сайта
  • Увеличение количества ценных посещений

Оптимизация поисковых машин шаг за шагом

  • Консультация с SEO специалистом;
  • SEO аудит;
  • Анализ ключевых слов;
  • Исправление технических ошибок ресурса;
  • Создание контент-стратегии на основе анализа ключевых слов;
  • Реализация контентной стратегии — SEO копирайтинг — создание контента, который будет полезен для ваших клиентов и в то же время будет активно использоваться поисковыми системами;
  • Создание внешних ссылок;
  • Регулярный отчет.

Оптимизация поисковых машин строится на анализе текущего состояния сайта, в основе которого лежит последующая стратегия SEO. Например, мы используем следующие методы:

  • Углубленный анализ ключевых слов
  • Анализ содержимого и технических недостатков сети
  • Анализ обратных ссылок
  • Анализ конкуренции
  • Подготовка SEO стратегии
  • Подготовка плана действий
  • Изменение веб-структуры
  • Создание новых целевых страниц для ключевых слов
  • Редактирование и оптимизация контентных частей сайта
  • Пересмотр и устранение технических недостатков
  • Редактировать внутренней ссылки сайта
  • Создание тегов
  • Реализация ссылок на страницах из внутреннего поиска
  • Оптимизация фрагментов
  • Регулярное строительство обратных ссылок
  • Таргетинг трафика
  • Анализ трафика
  • Оптимизация коэффициента конверсии
  • Поиск возможностей для максимизации ваших целей
  • Консультация и отчетность по результатам

SEO пирамида Маслоу

  1. СОЦИАЛ

Удобный интерфейс для пользователей

Социальные медиа

Вирусный маркетинг

  1. ССЫЛКИ

Обмен ссылками и покупка ссылок

Стратегия контекстных ссылок

  1. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА И ТАРГЕТИНГ

Точные ключевые слова

Выбор ключевых фраз

Таргетинг: Title, META, H1, URL, текст, анкоры ссылок

  1. ДОСТУПНЫЙ, КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ

Уникальный контент

Доступ поисковым ботам

Структура URL

Внутренняя архитектура ссылок

Sitemap

Коды ответы сервера

Что влияет на SEO?

Оптимизация поисковых машин включает в себя ряд факторов, действующих на доступность вашего сайта. Наиболее важные в долгосрочной перспективе включают качество и актуальность контента, качество профиля ссылок (обратных ссылок), охват ключевых слов и структуру сайта, достоверность и историю домена, и, в конце концов, что не менее важно, технические аспекты сайта, так называемое техническое SEO.

Какие SEO инструменты используются

В настоящее время оптимизация поисковых машин выполняется с помощью огромного количества инструментов, которые позволяют решать конкретные задачи и продвигать работу дальше. Для лучшей ориентации в этой теме мы сформировали для вас список инструментов SEO, которые мы используем для роста эффективности нашей работы:

  • Ahrefs
  • Google Analytics
  • Screaming Frog
  • Google Search Console
  • SEMrush
  • Majestic
  • SimilarWeb
  • Google PageSpeed ​​Insights

Что такое SEO аудит и какие вопросы охватывает SEO анализ?

SEO аудит — это подробный анализ степени адаптации сайта к требованиям и предпочтениям поисковых систем. Используемые ими алгоритмы часто обновляются, и, таким образом, критерии оценки сайта со временем меняются. По этой причине профессиональный аудит должен быть осведомлен о последних применимых стандартах.

В рамках аудита проводится тщательный сервисный анализ именно согласно этим принципам. Это позволяет:

  • обнаруживать ошибки, которые мешают правильной индексации в поисковых системах;
  • определять, какие элементы нуждаются в улучшении, чтобы сайт мог занимать высокие позиции при поиске по максимально возможному количеству ключевых слов.

Проведение аудита позволяет подготовить документ по оптимизации, который содержит:

  • предложения по лучшему решению обнаруженных проблем;
  • подробные рекомендации по изменению текущей структуры сайта.

Также возможно предложить совершенно новые решения, прежде всего способствующие повышению видимости в поисковых системах, но они также могут быть элементами, которые улучшают удобство использования сайта или улучшают представления пользователей о его посещениях. Эти предложения могут включать новые функции, дополнительные элементы или, например, изменения в структуре всего сайта.

Подробный объем аудита должен быть указан в договоре, но в каждом варианте он должен включать основную группу элементов, особенно важных для оценки сайта алгоритмами поисковой системы. Эта группа включает в себя:

  • мета теги
  • семантическая структура сайта
  • внутренние ссылки
  • дублированный контент,
  • построение URL адресов
  • время загрузки страницы
  • файл robots.txt
  • карта сайта xml и многое другое

Также следует проверить, не совершал ли сайт различные действия, которые не соответствуют правилам поисковой системы, например, скрытие контента.

Оптимизационный документ, разработанный на основе SEO аудита, может также включать анализ и рекомендации по таким вопросам, как:

  • структурированные данные (они позволяют отображать расширенные описания страниц в результатах Google);
  • адаптация для отображения страницы на мобильных устройствах;
  • создание новых целевых страниц;
  • внедрение добавочных функций на сайте;
  • текущая видимость сайта в результатах поиска;
  • проверка профиля и качество входящих ссылок;
  • степень оптимизации сайтов-конкурентов и их SEO активности.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
loading Загрузка...

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх